(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2497826" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Услуги по дератизации помещений на головной площадке ООО "Автозаводская ТЭЦ"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо по техническим вопросам:
Начальник отдела хозяйств. деятельности
Данилова Оксана Николаевна
(831) 2909252, (831) 2430405 доб.1170
E-mail: danilovaon@volgaenergo.ru
Мастер отдела хозяйств.деятельности
Дёмина Татьяна Валентиновна
(831) 2430405 доб.1210
E-mail: deminatv@volgaenergo.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОЗАВОДСКАЯ ТЭЦ", Россия, 603004, Нижегородская область, Нижний Новгород, 603004, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, пр-кт. Ленина, д. 88, дом 88
Контактное лицо:
Тарасова Светлана Евгеньевна
специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [81.29.11] Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации

Услуги по дератизации помещений на головной площадке ООО "Автозаводская ТЭЦ"
1 УСЛ ЕД 203 348,40 руб.
Место рассмотрения заявок:
603004, г. Нижний Новгород, пр-кт Ленина, 88
Дата публикации:
15.11.2018 18:14
Дата и время начала приема заявок:
15.11.2018 18:14
Дата и время окончания приема заявок:
26.11.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.11.2018 08:30
Дата и время подведения итогов закупки:
28.11.2018 08:30
Информация по проведению переторжек:
Организатор оставляет за собой право на проведение переторжки после процедуры сопоставления и оценки заявок участников
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Услуги по дератизации помещений на головной площадке ООО "Автозаводская ТЭЦ"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2497826-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо по техническим вопросам:
Начальник отдела хозяйств. деятельности
Данилова Оксана Николаевна
(831) 2909252, (831) 2430405 доб.1170
E-mail: danilovaon@volgaenergo.ru
Мастер отдела хозяйств.деятельности
Дёмина Татьяна Валентиновна
(831) 2430405 доб.1210
E-mail: deminatv@volgaenergo.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[81.29.11] Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
Наименование предмета договора (лота):
Услуги по дератизации помещений на головной площадке ООО "Автозаводская ТЭЦ"
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 203 348,40 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
603004, г. Нижний Новгород, пр-кт Ленина, 88
Условия оказания услуг:
согласно техническому заданию
Срок оказания услуг:
С января по декабрь 2019 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за оказанные Исполнителем Услуги производится Заказчиком в течение
30 календарных дней с момента получения Заказчиком надлежаще оформленных счетов-фактур Исполнителя и подписанного Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное