(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос технико-коммерческих предложений № 2202300" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Закупка ЗИП для системы управления БДМ8 (производитель фирма Siemens) согласно техническому заданию
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Уткина Светлана Владимировна
менеджер отдела закупок оборудования
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3020000] Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности / [D3020020] Комплексы и машины вычислительные цифровые / [D3020190] Сети, системы и комплексы вычислительные электронные цифровые / [D3020196] Комплексы вычислительные управляющие

Закупка ЗИП для системы управления БДМ8 (производитель фирма Siemens) согласно техническому заданию
1 лот 52 581,94 USD
Место рассмотрения заявок:
ОАО "Волга" г. Балахна ул. Горького д.1 Нижегородская обл.
Дата публикации:
07.08.2015 15:10
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
20.08.2015 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
03.09.2015 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
04.09.2015 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка ЗИП для системы управления БДМ8 (производитель фирма Siemens) согласно техническому заданию

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос технико-коммерческих предложений № 2202300-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
Информация отсутствует
Номер позиции плана
Информация отсутствует
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Монтаж приборов контроля и регулирования технологических процессов
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3020000] Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности / [D3020020] Комплексы и машины вычислительные цифровые / [D3020190] Сети, системы и комплексы вычислительные электронные цифровые / [D3020196] Комплексы вычислительные управляющие
Наименование предмета договора (лота):
Закупка ЗИП для системы управления БДМ8 (производитель фирма Siemens) согласно техническому заданию
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 52 581,94 USD (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
ОАО "Волга" г. Балахна ул. Горького д.1 Нижегородская обл.
Условия поставки:
ОАО "Волга" г. Балахна ул. Горького д.1 Нижегородская обл.
Поставка в течение 4-5 недель после размещения заказа с обязательным извещением покупателя
Срок поставки:
Поставка в течение 4-5 недель после размещения заказа с обязательным извещением покупателя
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа не менее 30 дней после поствки товара на склад покупателя
Комментарий:
контактное лицо: Уткина Светлана Владимировна тел. (83144) 933-65
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит