(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котирововк № 2494156" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо:
по технической документации:
Сташевич Юлия Станиславовна,
Руководитель направления закупки и административная деятельность
Тел:+7-915-438-7184
Эл.адрес: StashevichJS@alfastrah.ru

по составу документации:
Самарова Елена Андреевна,
Руководитель тендерного отдела
Тел.: +7 905 596 99 98
Эл.адрес: SamarovaEA@alfastrah.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИЦИНА АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ", Россия, 115162, Москва , Хавская ул., дом 1 корпус 1
Контактное лицо:
Якубсон Илья Адольфович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[46.4] Услуги по оптовой торговле непродовольственными потребительскими товарами
[V0163000] Канцелярские товары

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, Комсомольский пр-т, д. 17, стр.11
Дата публикации:
06.11.2018 10:04
Дата и время начала приема заявок:
06.11.2018 10:04
Дата и время окончания приема заявок:
13.11.2018 17:10
Дата и время рассмотрения заявок:
15.11.2018 17:10
Дата и время подведения итогов закупки:
21.11.2018 17:10
Информация по проведению переторжек:
возможна переторжка
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка канцелярских и хозяйственных товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котирововк № 2494156-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо:
по технической документации:
Сташевич Юлия Станиславовна,
Руководитель направления закупки и административная деятельность
Тел:+7-915-438-7184
Эл.адрес: StashevichJS@alfastrah.ru

по составу документации:
Самарова Елена Андреевна,
Руководитель тендерного отдела
Тел.: +7 905 596 99 98
Эл.адрес: SamarovaEA@alfastrah.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[46.4] Услуги по оптовой торговле непродовольственными потребительскими товарами
[V0163000] Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
отражено в ТЗ
Условия поставки:
отражено в ТЗ
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Комментарий:
ВНИМАНИЕ! При неправильном заполнении документации, указании не всей запрашиваемой информации или не предоставлении документов в срок компания не допускается к участию в тендере.
Данный тендер не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ и не накладывает на Заказчика (Организатора) предусмотренных положениями данных статей обязательств. Заказчик (Организатор) на любой стадии проведения тендера вправе отказаться от его проведения.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит