(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2201584" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги для офисной техники
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ НОВОСИБИРСК", Россия, 633104, Новосибирская область, Обь, 633104, Новосибирская, Обь, аэропорт Толмачево
Контактное лицо:
Незванова Дарья Владимировна
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2101000] Целлюлоза, масса древесная и бумага / [D2101031] Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент / [D2101380] Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения / [D2101382] Бумага писчая белая

Поставка бумаги для офисной техники
1 лот 350 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская обл., г. Обь-4, аэропорт «Толмачево»
Дата публикации:
04.08.2015 14:36
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
18.08.2015 14:10
Дата и время рассмотрения заявок:
21.08.2015 14:10
Дата и время подведения итогов закупки:
26.08.2015 14:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги для офисной техники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2201584-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
Информация отсутствует
Номер позиции плана
Информация отсутствует
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Производство писчебумажных изделий
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2101000] Целлюлоза, масса древесная и бумага / [D2101031] Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент / [D2101380] Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения / [D2101382] Бумага писчая белая
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 350 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Новосибирская область, г. Обь-4, аэропорт «Толмачево»
Условия поставки:
Условия поставки изложены в «Проекте договора» (Приложение №3 к закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
Срок поставки:
Поставка Товара производится партиями в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявки Заказчиком. Период поставки: в течение 1 календарного года с момента подписания договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации с учетом условий, предложенных Победителем открытого запроса предложений в заявке на участие и иных условий, установленных в Закупочной документации.
Комментарий:
Контактное лицо Заказчика: Трефилова Алла Владиславовна
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит