(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 12
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме на оказание услуг по ремонту оргтехники, включая заправку картриджей № 2491878" ЭП ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по ремонту оргтехники, включая заправку картриджей
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Николаев Денис Сергеевич, ведущий специалист сектора по правовой и закупочной деятельности филиала АО «РЖД Логистика» в г. Нижнем Новгороде;
Адрес электронной почты: NikolaevDS@nnov.rzdlog.ru;
Номер телефона: +7 (831) 233-22-68 доб. 1708
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЖД ЛОГИСТИКА", Россия, 107078, Москва, Маши Порываевой ул., 34
Контактное лицо:
Мейндок Светлана Павловна
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [95.11] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

Оказание услуг по ремонту оргтехники, включая заправку картриджей
87 УСЛ ЕД 116 255,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
603006, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, дом 117, офис 620
Дата публикации:
29.10.2018 10:18
Дата и время начала приема заявок:
29.10.2018 10:18
Дата и время окончания приема заявок:
13.11.2018 12:00 (07.11.2018 12:00)
Дата и время начала рассмотрения заявок: 16.11.2018 12:00 (12.11.2018 12:00)
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
16.11.2018 16:00 (12.11.2018 18:00)
Дата и время начала подведения итогов закупки: 21.11.2018 12:00 (15.11.2018 12:00)
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
21.11.2018 18:00 (15.11.2018 18:00)
Информация по проведению переторжек:
По решению заказчика или организатора
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по ремонту оргтехники, включая заправку картриджей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме на оказание услуг по ремонту оргтехники, включая заправку картриджей № 2491878-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Николаев Денис Сергеевич, ведущий специалист сектора по правовой и закупочной деятельности филиала АО «РЖД Логистика» в г. Нижнем Новгороде;
Адрес электронной почты: NikolaevDS@nnov.rzdlog.ru;
Номер телефона: +7 (831) 233-22-68 доб. 1708
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
84
Номер позиции плана
675
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[95.11] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по ремонту оргтехники, включая заправку картриджей
Количество: 87
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 116 255,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Согласно условиям технического задания.
Условия оказания услуг:
Согласно условиям технического задания.
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное