| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[29.10.24] Средства автотранспортные для перевозки людей прочие
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Доставка персонала
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
Начало выезда из г. Ачинска промплощадка АГК - 7.00 выезд из пгт Белогорск, промплощадка КШНР – 14.00 Выезд из г. Ачинска и пгт. Белогорска в один день. Доставка персонала будет осуществляться на основании заявки Заказчика.
|
|
Условия оказания услуг:
|
1. Наличие парка исправных транспортных средств с экипажем, имеющим профессиональную квалификацию и право управления данным транспортным средством. 2. Техника, предъявленная к перевозке должна иметь все допуски к перевозке пассажиров. 3. Предоставляемые Участником услуги по эксплуатации транспортных средств должны обеспечить их нормальную и безопасную эксплуатацию.
4. В случае неудовлетворительного технического состояния - проведение незамедлительной замены транспортных средств.
5. До начала оказания услуг персонал Подрядчика (Исполнителя) должен за счет собственных средств пройти пред рейсовый медицинский осмотр в Филиале ООО «РМЦ» в г. Ачинске, а также для оказания неотложной медицинской помощи работникам Подрядчика (Исполнителя) необходимо заключить договор с Филиалом ООО «РМЦ» в г. Ачинске.
6. При заключении Договора предоставление документов для аккредитации согласно Приложения № 1 п. 1 к техническому заданию. 7. При не прохождении аккредитации, Согласие на изменение условий оплаты согласно Приложения № 1 п.2 к техническому заданию.
|
|
Срок оказания услуг:
|
Оказание услуг с 01.01.2019г. по 31.12.2019г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
100% оплата по факту на условиях отсрочки 60 календарных дней с момента подписания Акта выполненных работ или оплата собственными векселями предприятий: - по предъявлении, но не ранее чем через 60 дней – ставка 7,25 % годовых;
- по предъявлении, но не ранее чем через 90 дней – ставка 7,75 % годовых.
Для векселя, номинал которого превышает 5 млн. руб. и срок платежа не ранее чем через 90 дней - ставка 8,25 % годовых.
|
| Комментарий: |
Куратор Карелин Сергей Сергеевич 8 967-600-50-60
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |