(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предожений № 2491798" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Доставка персонала
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ", Россия, 662153, Красноярский край, Ачинск, 662153, КРАСНОЯРСКИЙ, АЧИНСК, ЮЖНАЯ ПРОМЗОНА, дом КВАРТАЛ XII
Контактное лицо:
Ткаченко Вера Григорьевна
специалист ГПиА КШНР
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [29.10.24] Средства автотранспортные для перевозки людей прочие

Доставка персонала
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
п.г.т. Белогорск
Дата публикации:
29.10.2018 09:33
Дата и время начала приема заявок:
29.10.2018 09:33
Дата и время окончания приема заявок:
08.11.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.11.2018 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
09.11.2018 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Доставка персонала

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предожений № 2491798-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[29.10.24] Средства автотранспортные для перевозки людей прочие
Наименование предмета договора (лота):
Доставка персонала
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Начало выезда из г. Ачинска промплощадка АГК - 7.00 выезд из пгт Белогорск, промплощадка КШНР – 14.00 Выезд из г. Ачинска и пгт. Белогорска в один день. Доставка персонала будет осуществляться на основании заявки Заказчика.
Условия оказания услуг:
1. Наличие парка исправных транспортных средств с экипажем, имеющим профессиональную квалификацию и право управления данным транспортным средством. 2. Техника, предъявленная к перевозке должна иметь все допуски к перевозке пассажиров. 3. Предоставляемые Участником услуги по эксплуатации транспортных средств должны обеспечить их нормальную и безопасную эксплуатацию.
4. В случае неудовлетворительного технического состояния - проведение незамедлительной замены транспортных средств.
5. До начала оказания услуг персонал Подрядчика (Исполнителя) должен за счет собственных средств пройти пред рейсовый медицинский осмотр в Филиале ООО «РМЦ» в г. Ачинске, а также для оказания неотложной медицинской помощи работникам Подрядчика (Исполнителя) необходимо заключить договор с Филиалом ООО «РМЦ» в г. Ачинске.
6. При заключении Договора предоставление документов для аккредитации согласно Приложения № 1 п. 1 к техническому заданию. 7. При не прохождении аккредитации, Согласие на изменение условий оплаты согласно Приложения № 1 п.2 к техническому заданию.
Срок оказания услуг:
Оказание услуг с 01.01.2019г. по 31.12.2019г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% оплата по факту на условиях отсрочки 60 календарных дней с момента подписания Акта выполненных работ или оплата собственными векселями предприятий: - по предъявлении, но не ранее чем через 60 дней – ставка 7,25 % годовых;
- по предъявлении, но не ранее чем через 90 дней – ставка 7,75 % годовых.
Для векселя, номинал которого превышает 5 млн. руб. и срок платежа не ранее чем через 90 дней - ставка 8,25 % годовых.
Комментарий:
Куратор Карелин Сергей Сергеевич 8 967-600-50-60
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит