(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 13
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2491130" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выбор компании-поставщика оборудования Cisco, выполнения пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "ОТП Банк", Россия, 127299, Москва, 127299, Россия, г. Москва, улица Клары Цеткин, д. 4А, стр.1
Контактное лицо:
Толкачев Иван Богданович
Начальник сектора
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
[26.3] Оборудование коммуникационное

Поставка ИТ оборудование для нового офиса АО "ОТП Банк".
1 ШТ Без указания цены, USD
Лот №2
ОКПД2: [26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
[26.3] Оборудование коммуникационное

Поставка оборудования для модернизации сети Wi-Fi.
1 ШТ Без указания цены, USD
Лот №3
ОКПД2: [61.9] Услуги телекоммуникационные прочие
[63.9] Услуги информационные прочие

Работы по модернизации сети Wi-Fi и сервисного обслуживания.
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва
Дата публикации:
25.10.2018 13:30
Дата и время начала приема заявок:
25.10.2018 13:30
Дата и время окончания приема заявок:
09.11.2018 10:10 (07.11.2018 14:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
09.11.2018 10:10 (07.11.2018 14:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
07.12.2018 14:10
Информация по проведению переторжек:
На усмотрение заказчика.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка ИТ оборудование для нового офиса АО "ОТП Банк".

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2491130-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
[26.3] Оборудование коммуникационное
Наименование предмета договора (лота):
Поставка ИТ оборудование для нового офиса АО "ОТП Банк".
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, USD
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 4А.
Условия поставки:
Согласно тендерного задания.
Срок поставки:
до 12 недель с даты подписания договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% предоплата в течении 15 дней после подписания договора.
Комментарий:
Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Поставка оборудования для модернизации сети Wi-Fi.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2491130-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Уважаемые участники, обращаем Ваше внимание на то, что подача предложений по настоящему Лоту возможна только при условии подачи предложения по Лоту №3 настоящего тендера. Предложения поданные только по Лоту №2 рассматриваться не будут.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
[26.3] Оборудование коммуникационное
Наименование предмета договора (лота):
Поставка оборудования для модернизации сети Wi-Fi.
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, USD
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Комплект 1: г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 4А;
Комплект 2: г. Тверь, ул. Освобождения, д.262.
Условия поставки:
Согласно тендерного задания.
Срок поставки:
до 12 недель с даты подписания договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% предоплата в течение 15 дней после подписания договора.
Комментарий:
Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Работы по модернизации сети Wi-Fi и сервисного обслуживания.

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2491130-3"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Уважаемые участники, обращаем Ваше внимание на то, что подача предложений по настоящему Лоту возможна только при условии подачи предложения по Лоту №2 настоящего тендера. Предложения поданные только по Лоту №3 рассматриваться не будут.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[61.9] Услуги телекоммуникационные прочие
[63.9] Услуги информационные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Работы по модернизации сети Wi-Fi и сервисного обслуживания.
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 4А;
г. Тверь, ул. Освобождения, д.262.
Условия выполнения работ:
Согласно тендерного задания.
Срок выполнения работ:
Согласно тендерного задания.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100 % оплата по факту выполнения работ, в течение 30 календарных дней после выполнения работ, на основании оригиналов выставленного счета, счета-фактуры (если применимо) и подписанных сторонами актов выполненных работ. Срок выставления счета - 3 (три) рабочих дня с момента подписания акта выполненных работ.
Комментарий:
Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит