|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2490240"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Тендер на строительство (СМР) магазина befree в ТЦ "Лапландия" г. Кемерово
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Смирнов Алексей Менеджер проекта befree
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
23.10.2018 13:30
|
| Дата и время начала приема заявок: |
23.10.2018 14:00
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
31.10.2018 13:00 (29.10.2018 13:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
31.10.2018 14:00 (29.10.2018 14:00)
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
31.10.2018 18:30 (30.10.2018 18:30)
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, На объекте необходимо провести:
1. Строительно-монтажные работы (демонтаж, общестроительные работы, электромонтажные работы, работы по сборке оборудования)
2. Работы по монтажу Входной группы
3. Монтаж систем Вентиляции и Кондиционирования
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2490240-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
СТРОИТЕЛЬСТВО |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.24.11.110] Обои [43.29.1] Работы строительно-монтажные прочие [43.39.11] Работы отделочные декоративные [43.21.10] Работы электромонтажные [X1315002] Монтаж, демонтаж [X3412006] Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов
|
| Номенклатурные справочники: |
[AA000000000] Бюджетные статьи затрат / [AA100000000] befree / [AA000000985] Ремонт новые розничные магазины
|
| Наименование предмета договора (лота): |
На объекте необходимо провести:
1. Строительно-монтажные работы (демонтаж, общестроительные работы, электромонтажные работы, работы по сборке оборудования)
2. Работы по монтажу Входной группы
3. Монтаж систем Вентиляции и Кондиционирования
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
г. Кемерово, Октябрьский пр., д. 34, Помещение № А37
|
|
Условия выполнения работ:
|
Выход на работы без предоплаты (см. условия оплаты).
Штраф за каждые сутки просрочки (сумма будет уточнена дополнительно).
|
|
Срок выполнения работ:
|
40 дней со дня начала СМР.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата работ сметных приложений 2.1-2.7 производится равными долями по 20 % от общей стоимости указанной в пункте 3.1. настоящего Договора при условии выполнения Подрядчиком Линейного графика работ и наличия у Заказчика выставленного Подрядчиком счета:
• на 15 (Пятнадцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 30 (Тридцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 45 (Сорок пятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 60 (Шестидесятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 90 (Девяностый) календарный день с даты начала производства работ (далее – Последний платеж).
3.2. Стороны особо согласовали, что несмотря на установленный в пункте 3.2. Договора срок (в днях) для оплаты, последний платеж, осуществляется Заказчиком только после получением Заказчика от Подрядчика заверенных руководителем и печатью Подрядчика документов:
1) Налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость –титульный лист, раздел 1 и 3;
2) Налоговой декларации по налогу на прибыль организаций - титульный лист, и раздел 1.1- налог к уплате за период;
3) Выписки из книги продаж за период проведения работ;
4) Двух экземпляров настоящего Договора (оригиналы).
3.3. Указанные в п. 3.2. Договора документы предоставляются за период проведения работ с подтверждением отправки их в налоговую инспекцию.
3.4 При непредставлении указанных в п. 3.2. Договора документов по истечении 210 дней со дня, следующего за датой начала производства работ, общая стоимость выполняемых работ, указанная в п.3.1. Договора, уменьшается на 20% (последний платеж не осуществляется), при этом объем работ не изменяется.
|
| Комментарий: |
Требования к участникам:
Наличие актуального членства в СРО обязательно.
Система налогообложения - ОСНО (с НДС).
Опыт строительства магазинов в ТРК обязателен.
Опыт работы в ритейле не менее 5 лет, с возможностью предоставления рекомендаций.
Непроведение ликвидации участника ТП – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника ТП – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.
Неприостановление деятельности участника ТП в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
Отсутствие в отношении участника размещения заявки подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств;
Предоставление презентации.
Наличие лицензии МЧС будет Вашим преимуществом.
Готовность работы без предоплаты.
Минимальное привлечение субподрядных организаций.
Для участия в тендере необходимо прислать заполненные: смету единого образца и тендерную таблицу (шаблоны для заполнения прилагаются к торгам).
Необходимо обратить внимание на давальческий материал:
1) Керамогранит;
2) Световое оборудование (трековое освещение, люстры, лампы);
3) Музыкальные колонки и микшер;
4) Серверный шкаф;
5) Видеокамеры;
6) Обои;
7) Декоративный кирпич;
8) Торговое оборудование;
9) Рекламное оборудование;
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|