(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Тендер № 2487020" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
Оказание услуг аудита выкладки продукции в категориях Майонез, Масло, Маргарин, Горчица, Заправки.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом Солнечные Продукты, Россия, 410065, Москва, 4-й Лесной пер., д. 4, БЦ "White Stone", 10 этаж
Контактное лицо:
Полякова Ксения Анатольевна
Менеджер по закупкам услуг
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X1235005] Аудит (сбор данных, определение требований, анализ данных, инфраструктуры и формулировка выводов в виде отчетов)

Оказание услуг аудита выкладки продукции в категориях Майонез, Масло, Маргарин, Горчица, Заправки.
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
12.10.2018 15:31
Дата и время начала приема заявок:
12.10.2018 15:31
Дата и время окончания приема заявок:
22.10.2018 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.10.2018 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
25.10.2018 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг аудита выкладки продукции в категориях Майонез, Масло, Маргарин, Горчица, Заправки.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Тендер № 2487020-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X1235005] Аудит (сбор данных, определение требований, анализ данных, инфраструктуры и формулировка выводов в виде отчетов)
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг аудита выкладки продукции в категориях Майонез, Масло, Маргарин, Горчица, Заправки.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
согласно ТЗ
Условия оказания услуг:
Содержание аудита:
1) Наличие/отсутствие продукции СолПро, согласно ассортиментной матрицы в категориях Майонез, Масло, Маргарин, Горчица, Заправки.
2) Наличие/отсутствие ценников в категориях Майонез, Масло, Маргарин, Горчица, Заправки.
3) Фактическая доля выкладки на основном месте продаж в категории майонез.
4) Приоритетность выкладки на основном месте продаж в категории майонез.
5) Наличие/отсутствие дополнительных мест продаж, согласно Картине Успеха по майонезу и заправкам.
6) Ширина выкладки на основном месте продаж в категории горчица, в шоу-боксах
7) Ширина выкладки в категориях заправки, масло и маргарин, в фейсах
Формат предоставления данных аудита – заполнение опросных листов и фотоотчетов через приложение EasyMerch
Срок оказания услуг:
1 год.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Комментарий:
Требования к претендентам:
Наличие персонала для проведения аудитов
Опыт в проведении аудитов для других заказчиков
Готовность работать в информационной системе Easymerch
Временные рамки и возможные дни недели проведения аудитов: вторник – суббота, с 9.00 до 20.00 Стоимость ПО в тендер не входит, мы предоставим логины и пароли для работы в системе Easymerch
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит