(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2486682" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Приобретение светового оборудования, расходного электроматериала для нужд АО «Аэропорт Астрахань»
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Дерябин Сергей Александрович, тел. (8512) 39-33-39
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ", Россия, 414018, Астраханская область, Астрахань, 414018, обл. Астраханская, г. Астрахань, проезд Аэропортовский, д. 1, кв. 2, дом 1, офис (квартира) 2
Контактное лицо:
Квартникова Наталия Владимировна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [27.40] Оборудование электрическое осветительное

Приобретение светового оборудования, расходного электроматериала для нужд АО «Аэропорт Астрахань»
1 УСЛ ЕД 306 930,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
АО "Аэропорт Астрахань", 414021, г. Астрахань, Советский район, проезд Аэропортовский, д.1, литер строения 2
Дата публикации:
11.10.2018 17:35
Дата и время начала приема заявок:
11.10.2018 17:35
Дата и время окончания приема заявок:
24.10.2018 16:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 24.10.2018 16:20
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
25.10.2018 11:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 25.10.2018 14:30
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
25.10.2018 16:00
Информация по проведению переторжек:
Не применяется
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Приобретение светового оборудования, расходного электроматериала для нужд АО «Аэропорт Астрахань»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2486682-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Дерябин Сергей Александрович, тел. (8512) 39-33-39
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170273454
Номер позиции плана
100
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство электрических ламп и осветительного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[27.40] Оборудование электрическое осветительное
Наименование предмета договора (лота):
Приобретение светового оборудования, расходного электроматериала для нужд АО «Аэропорт Астрахань»
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 306 930,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Поставка осуществляется Продавцом за свой счет до объекта Покупателя по адресу: Российская Федерация, 414021, г. Астрахань, Советский район, проезд Аэропортовский, д.1, литер строения 2, АО «Аэропорт Астрахань», в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 ч до 16-00 ч местного времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Продавца.
Условия поставки:
В соответствии с условиями изложенными в проекте договора
Срок поставки:
в течение 20 календарных дней с момента заключения договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
предоплата 50 процентов от общей суммы договора (в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента (даты) подписания настоящего Договора), окончательная оплата после доставки Товара.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит