(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu № 2485414" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Услуги на проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu в 2019г.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ", Россия, 662153, Красноярский край, Ачинск, 662153, КРАСНОЯРСКИЙ, АЧИНСК, ЮЖНАЯ ПРОМЗОНА, дом КВАРТАЛ XII
Контактное лицо:
Ермакова Наталья Михайловна
Менеджер ОМТС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X3512005] Сервисное и техническое обслуживание, ремонт специальной техники

Проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu в 2019г.
8 ЧЕЛ.Ч Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
09.10.2018 07:57
Дата и время начала приема заявок:
09.10.2018 07:57
Дата и время окончания приема заявок:
17.10.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
24.10.2018 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
31.10.2018 00:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu в 2019г.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu № 2485414-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВИДОВ УСЛУГ
Предмет договора (ОКПД2):
[X3512005] Сервисное и техническое обслуживание, ремонт специальной техники
Наименование предмета договора (лота):
Проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu в 2019г.
Количество: 8
Единицы измерения: ЧЕЛ.Ч
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Кемеровская обл., ПГТ. Белогорск, промплощадка КШНР АО «РУСАЛ Ачинск» (экскаваторы Komatsu: РС 750 , РС 1800, автосамосвалы Komatsu HD785-7)
Красноярский край, г. Ачинск, Южная Промзона, квартал XII, строения 1, промплощадка МИР АО «РУСАЛ Ачинск» (экскаваторы РС 1250)
Условия оказания услуг:
1. Официальный дилер Komatsu (свидетельства, лицензии и сертификаты).
2. Наличие сервисного автомобиля, квалифицированных сервисных инженеров, специализированного инструмента, компьютерного обеспечения для диагностики техники Komatsu.
3. Наличие оригинальных запасных частей, новых не восстановленных, не бывших в употреблении, расходных материалов и ГСМ с доставкой к месту проведения работ.
4. Возможность создания сервисного поста с постоянным присутствием сервисных инженеров и склада запасных частей на месте проведения работ.
5. При использовании в ремонте импортных запасных частей, указывать в первичных документах (счет-фактуре) номера таможенных деклараций или предоставлять заверенные уполномоченным лицом Исполнителя копии таможенной декларации.
Срок оказания услуг:
. Сроки оказания услуг:
- экскаваторы Komatsu (РС 1250, РС 750, РС 1800. PC 35 MR-3) - с 01 января по 31 декабря 2019 года;
-автосамосвалы Komatsu HD785-7 - с 01 января по 31 декабря 2019 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% оплата по факту на условиях отсрочки 60 календарных дней с момента подписания Акта выполненных работ или оплата собственными векселями предприятий:
- по предъявлении, но не ранее чем через 60 дней – ставка 7,25 % годовых;
- по предъявлении, но не ранее чем через 90 дней – ставка 7,75 % годовых.
Для векселя, номинал которого превышает 5 млн. руб. и срок платежа не ранее чем через 90 дней - ставка 8,25 % годовых.
Место передачи векселя в счет взаиморасчетов: Вексельный центр РУСАЛа.
Место погашения / досрочного учета векселя: Вексельный центр РУСАЛа.
По желанию Поставщика получение денежных средств по векселю предприятия РУСАЛа возможно сразу, любой Вексельный центр РУСАЛа готов досрочно в любой момент времени учесть собственные векселя предприятий с дисконтом 10,25 % годовых от номинала векселя. Ставка является действующей по состоянию 26.03.2018 г. и может изменяться из-за конъюнктуры рынка.
Комментарий:
1. Предоставление цен/стоимостей, участвующих в формировании общей стоимости услуг:
- чел. часа, в т.ч. в выходные и праздничные дни, работы в неурочное время;
- командировочные расходы (суточная компенсация, расходы на проживание, транспортные расходы и т.п.);
- эксплуатация сервисного автомобиля на 1 км. пробега (подтверждаются предоставлением путевого листа (по факту));
- иные расходы, участвующие в формировании стоимости услуг.
2. Предоставление подтверждения ценообразования (калькуляции/сметы и т.п.).
3. Предоставление регламента на проведения ТО в соответствии с Инструкцией по эксплуатации техники Komatsu с разбивкой по видам техники с учетом сезонного периода (зимний – с ноября по март, летний – с апреля по октябрь).
4. Предоставление действующего прайса на запасные части и расходные материалы с фиксированными ценами на период оказания услуг.
5. Предоставление гарантийных обязательств, условий оплаты, сроков оказания услуг.
6. Референц-лист по данному виду деятельности на других предприятиях.
7. Согласие заключить договор с ООО «Охрана РУСАЛ Ачинск» (за счет собственных средств) для оформления пропусков на персонал и ТС, в случае производства работ на площадке Заказчика (ориентировочная стоимость услуги: на пропуска до 10 чел. - б00 руб. в мес., от 10 до 15 чел. - 1180 руб. в мес., на транспорт – 250 руб. на год).
8. Предоставление документов для аккредитации согласно Приложению № 1 раздел 1 (при заключении договора).
- Согласие на изменение условий оплаты в случае не прохождения аккредитации согласно Приложению № 1 раздел 2 (при заключении договора).
9. Согласие до начала работ работники Подрядчика (Исполнителя) должны за счет собственных средств пройти периодический (предварительный) медицинский осмотр в Филиале ООО «РМЦ» в г. Ачинске. При выявлении работников, которые относятся к группе риска, организовать прохождение ими предсменных медицинских осмотров перед началом работы на объекте АО «РУСАЛ Ачинск».
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит