|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu № 2485414"
(
Закупка завершена )
|
|
Общее наименование закупки: |
Услуги на проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu в 2019г.
|
Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Ермакова Наталья Михайловна Менеджер ОМТС
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
|
Дата публикации: |
09.10.2018 07:57
|
Дата и время начала приема заявок: |
09.10.2018 07:57
|
Дата и время окончания приема заявок: |
17.10.2018 12:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
24.10.2018 12:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
31.10.2018 00:00
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu в 2019г.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu № 2485414-1"
|
Тип предмета закупки: |
Услуги
|
Совместная закупка |
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВИДОВ УСЛУГ |
Предмет договора (ОКПД2): |
[X3512005] Сервисное и техническое обслуживание, ремонт специальной техники
|
Наименование предмета договора (лота): |
Проведение технического обслуживания и текущих ремонтов техники Komatsu в 2019г.
|
Количество: |
8 |
Единицы измерения: |
ЧЕЛ.Ч |
Цена: |
Без указания цены, руб. |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место оказания услуг:
|
Кемеровская обл., ПГТ. Белогорск, промплощадка КШНР АО «РУСАЛ Ачинск» (экскаваторы Komatsu: РС 750 , РС 1800, автосамосвалы Komatsu HD785-7)
Красноярский край, г. Ачинск, Южная Промзона, квартал XII, строения 1, промплощадка МИР АО «РУСАЛ Ачинск» (экскаваторы РС 1250)
|
Условия оказания услуг:
|
1. Официальный дилер Komatsu (свидетельства, лицензии и сертификаты).
2. Наличие сервисного автомобиля, квалифицированных сервисных инженеров, специализированного инструмента, компьютерного обеспечения для диагностики техники Komatsu.
3. Наличие оригинальных запасных частей, новых не восстановленных, не бывших в употреблении, расходных материалов и ГСМ с доставкой к месту проведения работ.
4. Возможность создания сервисного поста с постоянным присутствием сервисных инженеров и склада запасных частей на месте проведения работ.
5. При использовании в ремонте импортных запасных частей, указывать в первичных документах (счет-фактуре) номера таможенных деклараций или предоставлять заверенные уполномоченным лицом Исполнителя копии таможенной декларации.
|
Срок оказания услуг:
|
. Сроки оказания услуг:
- экскаваторы Komatsu (РС 1250, РС 750, РС 1800. PC 35 MR-3) - с 01 января по 31 декабря 2019 года;
-автосамосвалы Komatsu HD785-7 - с 01 января по 31 декабря 2019 года.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
100% оплата по факту на условиях отсрочки 60 календарных дней с момента подписания Акта выполненных работ или оплата собственными векселями предприятий:
- по предъявлении, но не ранее чем через 60 дней – ставка 7,25 % годовых;
- по предъявлении, но не ранее чем через 90 дней – ставка 7,75 % годовых.
Для векселя, номинал которого превышает 5 млн. руб. и срок платежа не ранее чем через 90 дней - ставка 8,25 % годовых.
Место передачи векселя в счет взаиморасчетов: Вексельный центр РУСАЛа.
Место погашения / досрочного учета векселя: Вексельный центр РУСАЛа.
По желанию Поставщика получение денежных средств по векселю предприятия РУСАЛа возможно сразу, любой Вексельный центр РУСАЛа готов досрочно в любой момент времени учесть собственные векселя предприятий с дисконтом 10,25 % годовых от номинала векселя. Ставка является действующей по состоянию 26.03.2018 г. и может изменяться из-за конъюнктуры рынка.
|
Комментарий: |
1. Предоставление цен/стоимостей, участвующих в формировании общей стоимости услуг:
- чел. часа, в т.ч. в выходные и праздничные дни, работы в неурочное время;
- командировочные расходы (суточная компенсация, расходы на проживание, транспортные расходы и т.п.);
- эксплуатация сервисного автомобиля на 1 км. пробега (подтверждаются предоставлением путевого листа (по факту));
- иные расходы, участвующие в формировании стоимости услуг.
2. Предоставление подтверждения ценообразования (калькуляции/сметы и т.п.).
3. Предоставление регламента на проведения ТО в соответствии с Инструкцией по эксплуатации техники Komatsu с разбивкой по видам техники с учетом сезонного периода (зимний – с ноября по март, летний – с апреля по октябрь).
4. Предоставление действующего прайса на запасные части и расходные материалы с фиксированными ценами на период оказания услуг.
5. Предоставление гарантийных обязательств, условий оплаты, сроков оказания услуг.
6. Референц-лист по данному виду деятельности на других предприятиях.
7. Согласие заключить договор с ООО «Охрана РУСАЛ Ачинск» (за счет собственных средств) для оформления пропусков на персонал и ТС, в случае производства работ на площадке Заказчика (ориентировочная стоимость услуги: на пропуска до 10 чел. - б00 руб. в мес., от 10 до 15 чел. - 1180 руб. в мес., на транспорт – 250 руб. на год).
8. Предоставление документов для аккредитации согласно Приложению № 1 раздел 1 (при заключении договора).
- Согласие на изменение условий оплаты в случае не прохождения аккредитации согласно Приложению № 1 раздел 2 (при заключении договора).
9. Согласие до начала работ работники Подрядчика (Исполнителя) должны за счет собственных средств пройти периодический (предварительный) медицинский осмотр в Филиале ООО «РМЦ» в г. Ачинске. При выявлении работников, которые относятся к группе риска, организовать прохождение ими предсменных медицинских осмотров перед началом работы на объекте АО «РУСАЛ Ачинск».
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Платит победитель |
Партнерский безлимит |
|
|
|