(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 8
 

Извещение о проведении закупки "Поставка канцелярской продукции для нужд УР ПАО «Фортум» в 2019 г. № 2484747" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярской продукции для нужд УР ПАО «Фортум» в 2019 г.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
8(495) 788-3242, доб. 203315
Организатор:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРВАРД ЭНЕРГО", Россия, 123112, Москва, 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 10В, офис. 20, дом 10В, офис (квартира) 20
Контактное лицо:
Захаров Руслан Анатольевич
Начальник отдела закупок оборудования
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Поставка канцелярской продукции для нужд УР ПАО «Фортум» в 2019 г.
8399 ШТ 694 781,35 руб.
Место рассмотрения заявок:
Согласно Закупочной документации
Дата публикации:
05.10.2018 13:15
Дата и время начала приема заявок:
05.10.2018 13:15
Дата и время окончания приема заявок:
23.10.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
07.11.2018 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
14.11.2018 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярской продукции для нужд УР ПАО «Фортум» в 2019 г.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка канцелярской продукции для нужд УР ПАО «Фортум» в 2019 г. № 2484747-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
8(495) 788-3242, доб. 203315
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170275119
Номер позиции плана
1123
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярской продукции для нужд УР ПАО «Фортум» в 2019 г.
Количество: 8399
Единицы измерения: ШТ
Цена: 694 781,35 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Согласно Закупочной документации
Условия поставки:
Согласно Закупочной документации
Срок поставки:
Согласно Закупочной документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит