(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поиск поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам у заказчиков компании № 2483742" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Предоставление услуг по погрузо-разгрузочным работам у заказчиков компании
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "СофтЛайн Трейд", Россия, 115114, Москва, Дербеневская набережная д. 7, стр. 9
Контактное лицо:
Максименкова Наталья
менеджер отдела внутренних закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X5842036] Услуги аутсорсинга - погрузочно-разгрузочные и складские услуги

Поставщик, предоставляющий услуги по погрузо-разгрузочным работам с возможным применением спец техники с зоной покрытия по крупным регионам России и Центральному Федеральному округу. Работы будут осуществляться у наших заказчиков в рамках наших с ними договоров.
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва
Дата публикации:
02.10.2018 16:43
Дата и время начала приема заявок:
02.10.2018 16:43
Дата и время окончания приема заявок:
11.10.2018 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
15.10.2018 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.10.2018 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставщик, предоставляющий услуги по погрузо-разгрузочным работам с возможным применением спец техники с зоной покрытия по крупным регионам России и Центральному Федеральному округу. Работы будут осуществляться у наших заказчиков в рамках наших с ними договоров.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поиск поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам у заказчиков компании № 2483742-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X5842036] Услуги аутсорсинга - погрузочно-разгрузочные и складские услуги
Наименование предмета договора (лота):
Поставщик, предоставляющий услуги по погрузо-разгрузочным работам с возможным применением спец техники с зоной покрытия по крупным регионам России и Центральному Федеральному округу. Работы будут осуществляться у наших заказчиков в рамках наших с ними договоров.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Регионы России и Центральный Федеральный округ
Условия оказания услуг:
Требуется поставщик, предоставляющий услуги по погрузо-разгрузочным работам с возможным применением спец техники с зоной покрытия по крупным регионам России и Центральному Федеральному округу. Работы будут осуществляться у наших заказчиков в рамках наших с ними договоров.
Согласно ТЗ
Срок оказания услуг:
договор на 1 год
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичная форма оплаты, пост оплата в течение 5-7 рабочих дней после выполненной услуги.
Максимальная сумма по заявке 450 руб/ч
Комментарий:
Все вопросы просьба задавать на ЭТП

Просьба участникам предоставить выписку из ЕГРЮЛ и карту контрагента.

АО СофтЛайн Трейд обращает особое внимание на то, что данная процедура не является торгами в смысле ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ, а также не может рассматриваться как публичная оферта в смысле п.2. ст. 437 ГК РФ, следовательно, проведение данной процедуры не накладывает на АО СофтЛайн Трейд соответствующего объема обязательств по обязательному заключению договора с победителем или участником.

АО СофтЛайн Трейд торгов может отказаться от проведения данной процедуры в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками торгов, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в данной процедуре.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит