|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на строительство магазина ZARINA ТРК Космопорт, г. Самара № 2482023"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Строительство магазина ZARINA ТРК "Космопорт", г. Самара (Демонтажные, строительно-монтажные, электромонтажные работы, монтаж ролеты, сборка торгового оборудования)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
klimovra@melonfashion.com Климов Руслан
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Климов Руслан Менеджер проекта ZR
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
Санкт-Петербург
|
| Дата публикации: |
26.09.2018 16:55
|
| Дата и время начала приема заявок: |
26.09.2018 16:55
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
01.10.2018 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
01.10.2018 16:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
01.10.2018 18:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Строительство магазина ZARINA ТРК "Космопорт", г. Самара (Демонтажные, строительно-монтажные, электромонтажные работы, монтаж ролеты, сборка торгового оборудования)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на строительство магазина ZARINA ТРК Космопорт, г. Самара № 2482023-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
klimovra@melonfashion.com Климов Руслан
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[42.2] Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций [43.29] Работы строительно-монтажные прочие [43.34.1] Работы малярные [X3412006] Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов [X4513005] Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений - обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем водоснабжения и канализации, тепло- и электроснабжения, включая системы резервного электропитания, электромонтажные и электроизмерительные работы
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Строительство магазина ZARINA ТРК "Космопорт", г. Самара (Демонтажные, строительно-монтажные, электромонтажные работы, монтаж ролеты, сборка торгового оборудования)
|
| Количество: |
310 |
| Единицы измерения: |
М2 |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
г. Самара, ТРК "Космопрт"
|
|
Условия оказания услуг:
|
1.2.1. Договор заключается посредством направления по электронной почте оферты (текста настоящего договора, содержащего соглашение сторон по всем существенным условиям) и акцепта (подписанной уполномоченным представителем Подрядчика скан-копии договора), направленного также по электронной почте. Акцептом может являться совершение действий по выполнению условий договора (начало осуществления Подрядчиком работ на Объекте).
1.2. Подрядчик заверяет Заказчика в том, что
• он имеет все необходимые разрешения и/или лицензии, а также квалифицированных работников для исполнения настоящего Договора;
• все строительные работы на Объекте осуществляются Подрядчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе со СНиП, ГОСТ, ТУ, а также условиями настоящего Договора;
• он ознакомлен с Регламентом для подрядных организаций, осуществляющих строительство магазинов компании АО «Мэлон Фэшн Груп», размещенным на сайте Заказчика по адресу: https://www.melonfashion.ru/postavwikam и обязуется его выполнять.
1.4. Подрядчик обязуется не позднее 3 (Трех) календарных дней с момента заключения настоящего Договора, предоставить документ, подтверждающий его членство в саморегулируемой организации и/или наличие специального разрешения на осуществление работ и/или лицензию МЧС (если это необходимо).
1.5. Подрядчик обязуется выполнять работы с использованием материалов, предоставленных Заказчиком, а также с использованием материалов, приобретенных за счет собственных средств.
1.6. Заказчик вправе в одностороннем порядке вносить изменения в техническую документацию при условии, что вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей стоимости строительства, стоимость работ при этом изменению не подлежит. При изменении технической документации, Заказчик направляет Подрядчику ссылку на облачное хранилище данных, содержащее актуальную техническую документацию
|
|
Срок оказания услуг:
|
04.10.2018-18.11.2018
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
1. Оплата работ производится равными долями по 20 % от общей стоимости Договора при условии выполнения Подрядчиком Линейного графика работ :
• на 15 (Пятнадцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 30 (Тридцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 45 (Сорок пятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 60 (Шестидесятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 90 (Девяностый) календарный день с даты начала производства работ (далее – Последний платеж).
3.2. Стороны особо согласовали, что несмотря на установленный в пункте 3.2. Договора срок (в днях) для оплаты, последний платеж, осуществляется Заказчиком только после получением Заказчика от Подрядчика заверенных руководителем и печатью Подрядчика документов:
- налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость –титульный лист, раздел 1 и 3;
- налоговой декларации по налогу на прибыль организаций - титульный лист, и раздел 1.1- налог к уплате за период;
- выписки из книги продаж за период проведения работ;
- двух экземпляров настоящего Договора (оригиналы).
3.3. Указанные в п. 3.2. Договора документы предоставляются за период проведения работ с подтверждением отправки их в налоговую инспекцию.
3.4. При непредставлении указанных в п. 3.2. Договора документов по истечении 210 дней со дня, следующего за датой начала производства работ, общая стоимость выполняемых работ, указанная в п.3.1. Договора, уменьшается на 20% (последний платеж не осуществляется), при этом объем работ не изменяется.
|
| Комментарий: |
Все проекты, ссылка на бренд буки и таблица для заполнения находятся в документации.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|