(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Выбор подрядчика для разработки дизайна для 2-х веб-сайтов ОК РУСАЛ № 2198496" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
1) разработка дизайна внешнего сайта Бизнес-системы Компании. 2) разработка дизайна сайта саяногорского вагоно-ремонтного завода
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "ОК РУСАЛ ТД", Россия, 109240, Москва, 109240, Россия, г. Москва, Москва, Николоямская 13, стр. 1
Контактное лицо:
Кардонов Павел
Менеджер
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1701004] Разработка сайтов, дизайн сайтов, продвижение сайтов / [Z2007005] Веб-дизайн сайтов

1) Разработка дизайна внешнего сайта Бизнес-системы Компании.
1 лот 80 000,00 руб.
Лот №2
Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1701004] Разработка сайтов, дизайн сайтов, продвижение сайтов / [Z2007005] Веб-дизайн сайтов

2) Разработка дизайна сайта Саяногорского вагоно ремонтного завода
1 лот 80 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва
Дата публикации:
16.07.2015 16:21
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
23.07.2015 11:10
Дата и время рассмотрения заявок:
23.07.2015 12:10
Дата и время подведения итогов закупки:
31.08.2015 12:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, 1) Разработка дизайна внешнего сайта Бизнес-системы Компании.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Выбор подрядчика для разработки дизайна для 2-х веб-сайтов ОК РУСАЛ № 2198496-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1701004] Разработка сайтов, дизайн сайтов, продвижение сайтов / [Z2007005] Веб-дизайн сайтов
Наименование предмета договора (лота):
1) Разработка дизайна внешнего сайта Бизнес-системы Компании.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 80 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Москва
Условия оказания услуг:
В соответствии с ТЗ
Срок оказания услуг:
31 день
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
60 дней после подписания акта.
Комментарий:
В случае победы поставщику необходимо будет предоставить:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, 2) Разработка дизайна сайта Саяногорского вагоно ремонтного завода

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Выбор подрядчика для разработки дизайна для 2-х веб-сайтов ОК РУСАЛ № 2198496-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1701004] Разработка сайтов, дизайн сайтов, продвижение сайтов / [Z2007005] Веб-дизайн сайтов
Наименование предмета договора (лота):
2) Разработка дизайна сайта Саяногорского вагоно ремонтного завода
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 80 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Москва
Условия оказания услуг:
В соответствии с ТЗ
Срок оказания услуг:
31 день
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
60 дней после подписания акта.
Комментарий:
В случае победы компании необходимо будет предоставить:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное