| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
СТРОИТЕЛЬСТВО |
| Номенклатурные справочники: |
[F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4520000] Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений / [F4520020] Устройство конструкций из монолитного бетона и железобетона
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение комплекса общестроительных работ при строительстве резервуаров запаса воды (сооружения 78.1, 78.2) и камера фильтров-78 на объекте База обеспечивающего флота Морского Торгового Порта Усть-Луга. Полное развитие (площадка 1 – 2-я очередь 1 этапа строительства, площадка 2 – 2 этап строительства)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
886 920,44 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
Объект строительства расположен по адресу: Кингисеппский район Ленинградской области, в юго-восточной части акватории Лужской губы Финского залива, севернее устья реки Хаболовка.
|
|
Условия выполнения работ:
|
При выполнении строительно-монтажных работ необходимо соблюдать действующие правила и нормы по технике безопасности и охране труда.
Заказчик и Подрядчик согласовывают:
-объемы, технологическую последовательность, сроки выполнения строительно-монтажных работ, а также условия их совмещения с работой подразделений предприятия, находящихся в зоне производства работ;
-порядок оперативного руководства, включая действия Подрядчика и эксплуатационной службы Заказчика при возникновении аварийных ситуаций;
-порядок использования Подрядчиком услуг Заказчика и его технических средств (в т.ч. электроэнергию, воду, помещения, предоставляемые под размещение раздевалок и складирования материалов);
|
|
Срок выполнения работ:
|
Максимальный срок: 30 календарных дней (с даты подписания договора);
Минимальный срок: 20 календарных дней (с даты подписания договора).
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата выполненных работ производится Генподрядчиком ежемесячно в течение 25 (Двадцать пять) рабочих дней с момента подписания Акта о приемке выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ и затрат и предоставления Генподрядчику полного комплекта документов в соответствии с п.13.2. Договора.
Оплата выполненных работ производится Генподрядчиком в размере 90% от расчетной стоимости выполненных работ. Из суммы причитающихся платежей Генподрядчик удерживает сумму в размере 10% от расчетной стоимости выполненных работ в счет формирования резерва Генподрядчика на устранение дефектов/недостатков в Работах, проявившихся до начала и (или) в течение гарантийного периода, которые Подрядчик не устранит своими силами за свой счет и в установленные настоящим Договором сроки
|
| Комментарий: |
В случае отсутствия у Участника действующего допуска на выполнение работ предусмотренных предметом запроса, с допуском этих видов работ в разделе особо опасных и технически сложных, Участник предоставляет в пакете конкурсных документов гарантийное письмо о получении вышеуказанных допусков, в случае победы в запросе предложений с указанием сроков получения допусков.
По согласованию сторон рассматривается изменение условий договора с возможностью авансирования подрядчика на расходы связанные с мобилизацией на объект
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |