(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2481274" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 56/ЗКТЭ-АО «ВРК-3»/2018/СД на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей электроснабжения
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Заказчик: Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания - 3» (далее - АО «ВРК-3»).
Место нахождения заказчика: г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10
Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10
Адрес электронной почты: vrk-3@vrk-3.ru.
Номер телефона: 8 (499) 262-00-58.
Организатор: Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания - 3», 129090, г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10, этаж 1, каб.317
Контактные данные:
Контактное лицо: Главный специалист Славянская Елена Владимировна.
Адрес электронной почты: SlavyanskayaEV@vrk-3.ru
Номер телефона: 8 (499) 260-30-20 (доб. 8-54-14)
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОМК СТАЛЬНОЙ ПУТЬ", Россия, 115184, Москва, 115184, г. Москва, Озерковская набережная, д. 28 стр. 2
Контактное лицо:
Новиков Иван Александрович
Начальник сектора конкурсных процедур
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [27.32.1] Провода и кабели электронные и электрические прочие

Выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей электроснабжения
1 УСЛ ЕД 4 955 997,40 руб.
Место рассмотрения заявок:
129090, г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10, этаж 1, каб.317
Дата публикации:
25.09.2018 09:34
Дата и время начала приема заявок:
25.09.2018 09:34
Дата и время окончания приема заявок:
02.10.2018 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
08.10.2018 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
08.10.2018 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей электроснабжения

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2481274-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170257082
Номер позиции плана
244
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство силовых кабелей
Предмет договора (ОКПД2):
[27.32.1] Провода и кабели электронные и электрические прочие
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей электроснабжения
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 4 955 997,40 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 4 955 997,40 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Белгородская обл
Условия выполнения работ:
Согласно документации
Срок выполнения работ:
31.12.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за выполненные работы производится Заказчиком после подписания Сторонами актов выполненных работ формы КС-2 и справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Подрядчика полного комплекта документов (в том числе счета и счета-фактуры, акта КС-2, справки КС-3).
Работы по Договору выполняются и оплачиваются только в пределах договорной цены, утвержденного Заказчиком.
Заказчик вправе требовать пересмотра условий расчетов по договору в случае внесения изменений в законодательства Российской Федерации и нормативные документы ОАО «РЖД».
Обязанность Заказчика по оплате Работ считается исполненной в момент списания денежных средств со счета Заказчика.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит