(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2480888" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка пергамента рулонного растительного пищевого марки «А»
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.60.111] Пергамент пищевой

Поставка пергамента рулонного растительного пищевого марки «А»
12 Т 1 391 640,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
24.09.2018 10:07
Дата и время начала приема заявок:
24.09.2018 10:07
Дата и время окончания приема заявок:
04.10.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
05.10.2018 04:00
Дата и время подведения итогов закупки:
05.10.2018 04:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка пергамента рулонного растительного пищевого марки «А»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2480888-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170259876
Номер позиции плана
440
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.60.111] Пергамент пищевой
Наименование предмета договора (лота):
Поставка пергамента рулонного растительного пищевого марки «А»
Количество: 12
Единицы измерения: Т
Цена: 1 391 640,00 руб. (без НДС)
Цена за единицу продукции: 115 970,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
склад Поставщика. Поставщик обязуется уведомить Покупателя о готовности Товара к отгрузке не менее чем за 3 (три) рабочих дня до поставки. Покупатель выдает Перевозчику доверенность в простой письменной форме и направляет скан доверенности Поставщику по электронной почте (по требованию Поставщика возможен досыл оригинала).
Условия поставки:
Допускается отклонения в количестве подлежащего поставке Товара +/- 5%.
К поставке требуется пергамент:
плотность 64 г/ м2 формат 840 мм. - 6 т.
плотность 64 г/ м2 формат 1030 мм. - 6 т.
Срок поставки:
Поставщик обязан передать товар со своего склада перевозчику не позднее 30 октября 2018 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата Товара производится перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
- предоплата в размере 50% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания договора Покупателем и получения счета от Поставщика;
- оставшиеся 50% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности к отгрузке.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит