|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2198171"
(Отказ организатора)
|
|
| Общее наименование закупки: |
Выполнение комплекса работ по устройству монолитной надстройки (17 шт. секций) на объекте «Участок № 2. Портового оградительного сооружения акватории Южного района МТП Усть-Луга расположенный по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, южная часть Лужской губы Финского залива, Морской торговый порт Усть-Луга, Южный район порта.»
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Зайцева Юлия Владимировна
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Санкт-Петербург ул. Новгородская 13 А каб. 204 А
|
| Дата публикации: |
15.07.2015 11:05
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
22.07.2015 10:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
27.07.2015 17:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
27.07.2015 18:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Комплекс работ по устройству монолитной надстройки (17 шт. секций) на объекте: «Участок № 2. Портового оградительного сооружения акватории Южного района МТП Усть-Луга расположенный по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, южная часть Лужской губы Финского залива, Морской торговый порт Усть-Луга, Южный район порта.»
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2198171-1"
(Отказ организатора)
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
СТРОИТЕЛЬСТВО |
| Номенклатурные справочники: |
[F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4520000] Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений / [F4520020] Устройство конструкций из монолитного бетона и железобетона
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Комплекс работ по устройству монолитной надстройки (17 шт. секций) на объекте: «Участок № 2. Портового оградительного сооружения акватории Южного района МТП Усть-Луга расположенный по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, южная часть Лужской губы Финского залива, Морской торговый порт Усть-Луга, Южный район порта.»
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
73 518 101,21 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
Кингисеппский район Ленинградской области, в юго-восточной части акватории Лужской губы Финского залива.
|
|
Условия выполнения работ:
|
Комплекс работ по устройству монолитной надстройки в условиях открытого побережья (открытого рейда)
|
|
Срок выполнения работ:
|
Максимальный срок: 45 календарных дней (с даты подписания договора);
Минимальный срок: 55 календарных дней (с даты подписания договора).
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата выполненных работ производится Генподрядчиком ежемесячно в течение 25 (Двадцать пять) рабочих дней с момента подписания Акта о приемке выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ и затрат и предоставления Генподрядчику полного комплекта документов в соответствии с п.13.2. Договора.
Оплата выполненных работ производится Генподрядчиком в размере 90% от расчетной стоимости выполненных работ. Из суммы причитающихся платежей Генподрядчик удерживает сумму в размере 10% от расчетной стоимости выполненных работ в счет формирования резерва Генподрядчика на устранение дефектов/недостатков в Работах, проявившихся до начала и (или) в течение гарантийного периода, которые Подрядчик не устранит своими силами за свой счет и в установленные настоящим Договором сроки
|
| Комментарий: |
Заказчик предоставляет:
1. Комплект опалубки;
2. Плавучий кран для погрузки бункеров на плав. средство и выгрузке бетона в месте бетонирования
3. Плав. средство для перемещения бункеров к месту бетонирования.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|