(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 2
 Изменения - 9
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2479561" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги этикеточной листовой невлагостойкой
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.130] Бумага этикеточная

Поставка бумаги этикеточной листовой невлагостойкой
76 Т 89 847,20 USD
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
19.09.2018 08:10
Дата и время начала приема заявок:
19.09.2018 08:10
Дата и время окончания приема заявок:
05.10.2018 09:00 (01.10.2018 09:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
09.10.2018 04:00 (03.10.2018 04:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
09.10.2018 04:00 (03.10.2018 04:00)
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги этикеточной листовой невлагостойкой

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2479561-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170259876
Номер позиции плана
381
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.130] Бумага этикеточная
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги этикеточной листовой невлагостойкой
Количество: 76
Единицы измерения: Т
Цена: 89 847,20 USD (без НДС)
Цена за единицу продукции: 1 182,20 USD (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
склад Покупателя по адресу: 690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Условия поставки:
Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем
К поставке требуется бумага формат 710х860 мм, плотность 80 г/м2
Срок поставки:
первая поставка в количестве 19 т - не позднее 3 декабря 2018 года; 57 т –по заявкам Покупателя в срок до 31.03.2019
Поставка Товара осуществляется партиями в течение 50 (пятидесяти) дней после получения заявок от Покупателя, полученных с использованием средств факсимильной связи, почтой или электронной почтой. В заявке указывается наименование и количество необходимого Товара.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Покупатель производит оплату товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях по курсу доллара США, установленному ЦБ РФ на день оплаты в следующем порядке: предоплата в размере 20% от цены Товара в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора и получения счета от Поставщика и 80% от цены Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления об отгрузке.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит