|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Поставка стеклянной посуды с логотипом Авиакомпании № 2479219"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка стеклянной посуды с логотипом Авиакомпании
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
Акционерное общество "Авиакомпания"НордСтар", Россия, 125130, Москва, 125130, Россия, г. Москва, Москва, Старопетровский проезд, д. 11, корп 2
|
| Контактное лицо: |
Мубаракшина Мадина Хатымовна Специалист по закупочным процедурам
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Москва
|
| Дата публикации: |
18.09.2018 10:29
|
| Дата и время начала приема заявок: |
18.09.2018 10:29
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
25.09.2018 14:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
26.09.2018 11:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
03.10.2018 11:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка стеклянной посуды с логотипом Авиакомпании
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Поставка стеклянной посуды с логотипом Авиакомпании № 2479219-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z3224015] Посуда и кухонный инвентарь для магазинов, ресторанов, баров, гостиниц
|
| Номенклатурные справочники: |
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2600000] Неметаллические минеральные продукты прочие / [D2610000] Стекло и изделия из стекла / [D2616000] Изделия стеклянные хозяйственно-бытовые и для интерьеров / [D2616010] Изделия из стекла бытовые для сервировки стола из бесцветного, окрашенного и накладного стекла, изделия на ножке, посуда прочая / [D2616130] Стаканы из выдувного бесцветного или окрашенного стекла / [D2616133] Стаканы для воды, пива и коктейлей [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2600000] Неметаллические минеральные продукты прочие / [D2610000] Стекло и изделия из стекла / [D2616000] Изделия стеклянные хозяйственно-бытовые и для интерьеров / [D2616010] Изделия из стекла бытовые для сервировки стола из бесцветного, окрашенного и накладного стекла, изделия на ножке, посуда прочая / [D2616140] Изделия на ножке из выдувного бесцветного или окрашенного стекла
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка стеклянной посуды с логотипом Авиакомпании
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Аэропорт Домодедово, коммерческий склад.
|
|
Условия поставки:
|
1. Упаковка в закрытые коробки из твердого картона.
2. Соответствие технико-коммерческого предложения поставщика требованиям технического задания.
3. Стоимость хранения, доставки и другие возможные сопутствующие расходы, связанные с поставкой товара, включены в стоимость товара.
|
|
Срок поставки:
|
Поставка 100% партии продукции в течение 14 календарных дней с даты подписания договора и согласования макетов нанесения логотипов.
Срок оказания услуг- с даты подписания договора и до полного исполнения обязательств каждой из Сторон.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Безналичный расчет. Постоплата 100 %.
Отсрочка платежа в течении 60 календарных дней.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
|