(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2479050" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка кассетных щеток для аэродромно-уборочной техники
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО", Россия, 633104, Новосибирская область, Обь, 633104, Новосибирская область, город Обь, аэропорт "Толмачево"
Контактное лицо:
Чулкова Наталья Олеговна
Ведущий специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [32.91.19.110] Щетки технические

Поставка кассетных щеток для аэродромно-уборочной техники
1 УСЛ ЕД 33 400 463,36 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 86 / 633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 2
Дата публикации:
17.09.2018 17:12
Дата и время начала приема заявок:
18.09.2018 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
26.09.2018 13:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 26.09.2018 13:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
27.09.2018 13:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 27.09.2018 13:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
28.09.2018 13:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка проводится после заключительного этапа проведения закупки до заключения договора (далее - заключительного этапа) и только в том случае, когда закупочная комиссия приняла решение о проведении переторжки. Закупочная комиссия вправе принять решение о проведении переторжки по одному, нескольким или всем критериям оценки и сопоставления заявок, указанных в закупочной документации. Участники предоставляют улучшение сведения Заявок только по тем критериям, которые определены в протоколе заседания закупочной комиссии. Закупочная комиссия при подведении итогов переторжки вправе принять только те сведения заявок, которые направлены на улучшение сведения Заявок, определённых в протоколе заседания закупочной комиссии. Заказчик приглашает к переторжке всех допущенных к участию в закупке участников закупки путем одновременного направления им приглашений с указанием в нем формы, порядка проведения переторжки, сроков и порядка подачи предложений с новыми условиями. В переторжке имеют право участвовать все Участники закупки, прошедшие отбор, заявки которых поступили в установленный в документации о закупке срок и на момент объявления переторжки не отклонены по основаниям, указанным п. 17 Закупочной документации. Переторжка может проводиться неограниченное количество раз. Заказчик имеет право отменить переторжку в любое время до ее окончания без объяснения причин. При проведении закупки в электронной форме переторжка может проводиться в режиме реального времени (в очной форме) или в заочной форме, а при проведении закупки не в электронной форме переторжка проводится только в заочной форме. Порядок проведения процедуры переторжки устанавливается закупочной комиссией. Правила проведения переторжки в режиме реального времени определяется регламентом ЭТП. При проведении переторжки в заочной форме, сроки которой установлены в протоколе заседания закупочной комиссии, Участники закупки представляют документы, определяющие измененные условия заявки. Участник закупки вправе отозвать поданное предложение с измененными условиями заявки в любое время до окончания срока подачи измененных условий заявки. После проведения переторжки победитель определяется в порядке и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными настоящей Закупочной документацией. Если при изменении условий в ходе переторжки изменяются подтверждающие расчеты, Участники закупки обязаны оформить и представить вместе с измененными условиями заявки откорректированные подтверждающие документы. Документы, определяющие измененные условия заявки, поданные по результатам переторжки, отклоняются, если: а. документы, определяющие измененные условия заявки, поданы позднее установленного срока; б. изменены какие-либо условия заявки, помимо условий, по которым проводится переторжка; в. предложено ухудшение условия, по которому проводится переторжка. В случае отклонения документов, определяющих измененные условия заявки, остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка. Участник закупки, допущенный до переторжки, вправе отказаться от участия в ней. В таком случае остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка кассетных щеток для аэродромно-уборочной техники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2479050-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Да
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство метел и щеток
Предмет договора (ОКПД2):
[32.91.19.110] Щетки технические
Наименование предмета договора (лота):
Поставка кассетных щеток для аэродромно-уборочной техники
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 33 400 463,36 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Условия поставки:
согласно закупочной документации
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит