(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос цен № 2143504" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд Предприятия.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Контактное лицо:
Яковлева Наталья Юрьевна
Главный специалист отдела закупок
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3690000] Готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3699000] Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки / [D3699010] Канцелярские принадлежности

Поставка канцелярских товаров для нужд Предприятия
468 344,56 руб.
Место рассмотрения заявок:
г.Москва, ул.Гиляровского, д.31, стр.2
Дата публикации:
28.03.2014 13:53
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
07.04.2014 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.04.2014 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
10.04.2014 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров для нужд Предприятия

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос цен № 2143504-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3690000] Готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3699000] Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки / [D3699010] Канцелярские принадлежности
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров для нужд Предприятия
Количество: Информация отсутствует
Единицы измерения: Информация отсутствует
Цена: 468 344,56 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 1.
Условия поставки:
Полный объем Товара, а также установленные Заказчиком требования к поставке Товара и условиям его поставки, указаны в Приложении № 1 к Документации о закупке «Техническое задание».
Срок поставки:
с «21» апреля 2014 года по «31» декабря 2014 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Указаны в документации о закупке
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит