(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2476716" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по проведению годового периодического контроля эффективности принятых мер защиты информации на аттестованных объектах информатизации
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д.26
тел.: 8 (495) 981-98-54
факс: 8 (495) 981-98-55
Адрес электронной почты:
svs@oboronpromcomplex.ru
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ "ОБОРОНПРОМКОМПЛЕКС", Россия, 119180, Москва, 119180, г Москва, р-н Якиманка, пер Старомонетный, дом 26
Контактное лицо:
Симонова Валентина Сергеевна
Главный специалист - эксперт службы эксплуатации и МТО Управления делами ОАО "ГАК "Оборонпромкомплекс"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [74.90] Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки

Оказание услуг по проведению годового периодического контроля эффективности принятых мер защиты информации на аттестованных объектах информатизации
1 УСЛ ЕД 459 400,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д.26
Дата публикации:
10.09.2018 10:35
Дата и время начала приема заявок:
10.09.2018 10:35
Дата и время окончания приема заявок:
19.09.2018 10:00 (17.09.2018 10:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
24.09.2018 11:00 (19.09.2018 11:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
24.09.2018 11:00 (19.09.2018 11:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по проведению годового периодического контроля эффективности принятых мер защиты информации на аттестованных объектах информатизации

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2476716-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д.26
тел.: 8 (495) 981-98-54
факс: 8 (495) 981-98-55
Адрес электронной почты:
svs@oboronpromcomplex.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170254110
Номер позиции плана
49
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[74.90] Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по проведению годового периодического контроля эффективности принятых мер защиты информации на аттестованных объектах информатизации
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 459 400,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д.26
Условия оказания услуг:
Оказание услуг осуществляется силами и за счет средств Исполнителя
Срок оказания услуг:
Не позднее 16 ноября 2018 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Договора перечисляет Исполнителю аванс в размере 30 % от общей суммы договора, включая НДС 18 %.
Окончательный расчет, с учетом ранее выплаченного аванса, производится после сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком результата работ на основании Акта приемки выполненных работ. Оплата производится в рублях по безналичному расчету в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком оформленных надлежащим образом следующих документов: счета, счета-фактуры, аттестатов соответствия требованиям безопасности информации ФСТЭК России, Акта приемки выполненных работ (в 2 экземплярах).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит