(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Ремонт офиса представительства Авиакомпании в терминале аэропорта г. Красноярск № 2475730" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Ремонт офиса представительства Авиакомпании в терминале аэропорта г. Красноярск
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "Авиакомпания"НордСтар", Россия, 125130, Москва, 125130, Россия, г. Москва, Москва, Старопетровский проезд, д. 11, корп 2
Контактное лицо:
Мубаракшина Мадина Хатымовна
Специалист по закупочным процедурам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X3412006] Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов

Номенклатурные справочники: [X0000000] Услуги (общие) / [X1706001] Ремонт (капитальный) / [X3412005] Ремонт капитальный комплексный ("под ключ") квартир, офисов

Ремонт офиса представительства Авиакомпании в терминале аэропорта г. Красноярск
1 УСЛ ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
05.09.2018 15:51
Дата и время начала приема заявок:
05.09.2018 15:51
Дата и время окончания приема заявок:
18.09.2018 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
19.09.2018 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
26.09.2018 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Ремонт офиса представительства Авиакомпании в терминале аэропорта г. Красноярск

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Ремонт офиса представительства Авиакомпании в терминале аэропорта г. Красноярск № 2475730-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X3412006] Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов
Номенклатурные справочники:
[X0000000] Услуги (общие) / [X1706001] Ремонт (капитальный) / [X3412005] Ремонт капитальный комплексный ("под ключ") квартир, офисов
Наименование предмета договора (лота):
Ремонт офиса представительства Авиакомпании в терминале аэропорта г. Красноярск
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Красноярск, аэропорт «Красноярск» (Емельяново)
Условия выполнения работ:
Проведение работ- по согласованию с Авиакомпанией, согласно тех.задания (дизайн-проект стр.3 «План монтажа перегородок», стр.9 «Схема отделки стен», стр.11 «Развертка стен 1-16»)
Допуск к работе: круглосуточно.
Отвественный со стороны Заказчика назначается.
Опыт выполнения аналогичных работ (Подтверждается предоставлением копий не менеее 2-х исполненных договоров/ актов).
Срок выполнения работ:
60 дней с даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% постоплата. Oплата за предоставленные услуги производится Авиакомпанией в течение 30 (тридцати) рабочих дней после получения счета, счета-фактуры и подписания сторонами Акта оказания услуг (принятия услуги).
Комментарий:
Спецификация, техническое задание (дизайн-проект) прилагаются.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф