(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2473438" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка анилоксовых керамических гильз для флексографской печатной машины Gallus EM 410 S
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.99.40.110] Комплектующие (запасные части) печатного оборудования не имеющие самостоятельных группировок

Поставка анилоксовых керамических гильз для флексографской печатной машины Gallus EM 410 S
6 ШТ 6 422,03 EUR
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
29.08.2018 01:19
Дата и время начала приема заявок:
29.08.2018 01:19
Дата и время окончания приема заявок:
10.09.2018 10:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 12.09.2018 07:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
12.09.2018 07:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 12.09.2018 07:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
12.09.2018 07:00
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка анилоксовых керамических гильз для флексографской печатной машины Gallus EM 410 S

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2473438-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170259876
Номер позиции плана
377
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[28.99.40.110] Комплектующие (запасные части) печатного оборудования не имеющие самостоятельных группировок
Наименование предмета договора (лота):
Поставка анилоксовых керамических гильз для флексографской печатной машины Gallus EM 410 S
Количество: 6
Единицы измерения: ШТ
Цена: 6 422,03 EUR (без НДС)
Цена за единицу продукции: 1 070,34 EUR (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Склад Поставщика
Условия поставки:
Поставщик передает Товар Перевозчику, уполномоченному Покупателем, на основании скана доверенности, выданной Покупателем в простой письменной форме (по требованию Поставщика возможен досыл оригинала).
Доставка товара за счет Покупателя.
Срок поставки:
не позднее 50 (пятидесяти) рабочих дней с момента внесения Покупателем оплаты в размере 30%
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата товара производится в российских рублях по курсу Евро, установленному Центральным Банком РФ на день оплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на следующих условиях:
- 30% -в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета;
- 40% - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности товара к отгрузке с завода-изготовителя;
- 30%- в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи Товара Перевозчику.
Комментарий:
Начальная цена сформирована с учетом стоимости нового Товара, его упаковки, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, без учета НДС.
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит