(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 425/07-2018-ЗКТЭ-ВНИКТИ на право заключения договора поставки стрелочного бруса № 2473371" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 425/07-2018-ЗКТЭ-ВНИКТИ на право заключения договора поставки стрелочного бруса
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
7(496)618-82-18 доб.11-90,vnikti@ptl-kolomna.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА", Россия, 140402, Московская область, Коломна, 140402, Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, дом 410
Контактное лицо:
Войнова Анна Викторовна
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [16.10.32] Шпалы деревянные для железных дорог или трамвайных путей пропитанные

Право заключение договора поставки стрелочного бруса
132 ШТ 300 037,58 руб.
Место рассмотрения заявок:
140402, Россия, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 410
Дата публикации:
29.08.2018 13:40
Дата и время начала приема заявок:
29.08.2018 13:40
Дата и время окончания приема заявок:
06.09.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
06.09.2018 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
07.09.2018 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Право заключение договора поставки стрелочного бруса

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 425/07-2018-ЗКТЭ-ВНИКТИ на право заключения договора поставки стрелочного бруса № 2473371-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
7(496)618-82-18 доб.11-90,vnikti@ptl-kolomna.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[16.10.32] Шпалы деревянные для железных дорог или трамвайных путей пропитанные
Наименование предмета договора (лота):
Право заключение договора поставки стрелочного бруса
Количество: 132
Единицы измерения: ШТ
Цена: 300 037,58 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
140402, Россия, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 410
Условия поставки:
Товар подлежит поставке в течение 3-х рабочих дней с даты поступления заявки от Заказчика о необходимости поставки Товара в объеме указанном в заявке и условиях, указанных в договоре.
Срок поставки:
С момента заключения договора по 31 декабря 2018г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата Товара производится Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней после предоставления Поставщиком Покупателю счета, счета-фактуры, подписанной Сторонами товарной накладной формы ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.
Авансирование не предусмотрено
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит