| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2170259876
|
| Номер позиции плана |
318
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.21.13] Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка ящиков из гофрированного трехслойного картона
|
| Количество: |
29000 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
627 970,00 руб. (без НДС) |
| Цена за единицу продукции: |
21,65 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
склад Покупателя по адресу: г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10.
При нахождении склада Поставщика в пределах Приморского края Покупатель за свой счет, своим транспортом вывозит оплаченный Товар со склада Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности к отгрузке, направленного в письменном виде по электронной почте.
|
|
Условия поставки:
|
К поставке требуются ящики следующих размеров и в количестве:
310*260*245 мм- 10 000 шт.
310*260*170 мм- 4 000 шт.
650*500*150 мм- 3 000 шт.
460*330*250 мм- 3 000 шт.
410*320*190 мм 3 000 шт.
410*405*77 мм -3 000 шт.
350*264*232 мм- 3 000 шт.
Товар должен соответствовать ГОСТ 34033-2016, ГОСТ 9142-2014.
У Покупателя отсутствует обязательство выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора, если Покупатель не выберет весь объем товара, договор автоматически расторгается по фактически выбранному объему товара. Не заказанный Покупателем объем товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
|
|
Срок поставки:
|
сентябрь-декабрь 2018 г. по заявкам. Заявки направляются Поставщику в письменной форме с использованием средств факсимильной связи, почтой или электронной почтой. В заявке указывается наименование, размер и количество необходимого Товара.
Поставщик обязан передать Покупателю товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения предоплаты.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата счета производится Покупателем в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его выставления.
Расчеты за поставляемый Товар осуществляются Покупателем в безналичном порядке посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в валюте Российской Федерации на условиях 100% предоплаты.
|
| Комментарий: |
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |