(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "Поставка серверного оборудования № 2471045" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка серверного оборудования: Комплектующие для существующих серверов Dell; Серверы с соответствующей обвязкой (модули, коммутаторы, шасси и прочее) согласно одной из приложенных спецификаций (HP, Dell, Lenovo, Cisco, Huawei)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Топорков Яков
Менеджер по контрактам,
Дирекция ИТ,
Сеть магазинов «Верный»
+7 (499) 755-00-70 (доб. 77434)
+7 (966) 032-75-00
yakov.toporkov@ivoin.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА", Россия, 119136, Москва, 119136, Россия, г. Москва, г. Москва, проезд Сетуньский 3-ий, д.10
Контактное лицо:
Топорков Яков
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.)
[Z1916007] Коммутаторы
[Z2102005] Маршрутизаторы

Комплектующие для существующих серверов Dell
1 КОМПЛ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.)
[Z1916007] Коммутаторы
[Z2102005] Маршрутизаторы

Серверы с соответствующей обвязкой (модули, коммутаторы, шасси и прочее) согласно одной из приложенных спецификаций (HP, Dell, Lenovo, Cisco, Huawei)
1 КОМПЛ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
21.08.2018 14:15
Дата и время начала приема заявок:
21.08.2018 14:15
Дата и время окончания приема заявок:
28.08.2018 17:00 (28.08.2018 12:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
30.08.2018 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
04.09.2018 12:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка возможна.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Комплектующие для существующих серверов Dell

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка серверного оборудования № 2471045-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Топорков Яков
Менеджер по контрактам,
Дирекция ИТ,
Сеть магазинов «Верный»
+7 (499) 755-00-70 (доб. 77434)
+7 (966) 032-75-00
yakov.toporkov@ivoin.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.)
[Z1916007] Коммутаторы
[Z2102005] Маршрутизаторы
Наименование предмета договора (лота):
Комплектующие для существующих серверов Dell
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, проезд Сетуньский 3-ий, д.10
Условия поставки:
Условия указаны в ТЗ
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата в течение 30 рабочих дней от даты подписания ТН и предоставления оригинала счета.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Комментарий:
Сумма КП по данному лоту не может превышать 980 000 руб. с НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Серверы с соответствующей обвязкой (модули, коммутаторы, шасси и прочее) согласно одной из приложенных спецификаций (HP, Dell, Lenovo, Cisco, Huawei)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Поставка серверного оборудования № 2471045-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Топорков Яков
Менеджер по контрактам,
Дирекция ИТ,
Сеть магазинов «Верный»
+7 (499) 755-00-70 (доб. 77434)
+7 (966) 032-75-00
yakov.toporkov@ivoin.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.)
[Z1916007] Коммутаторы
[Z2102005] Маршрутизаторы
Наименование предмета договора (лота):
Серверы с соответствующей обвязкой (модули, коммутаторы, шасси и прочее) согласно одной из приложенных спецификаций (HP, Dell, Lenovo, Cisco, Huawei)
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Москва, 3-й Сетуньский проезд, дом 10
Условия поставки:
Условия указаны в ТЗ
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата в течение 30 рабочих дней от даты подписания ТН и предоставления оригинала счета.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Комментарий:
КП на любой из предложенных вариантов:
— Cisco (Приложение №1.1)
— Dell (Приложение №1.2)
— HP (Приложение №1.3)
— Huawei (Приложение №1.4)
— Lenovo (Приложение №1.5)

Сумма КП по данному лоту не может превышать 12 500 000 руб. с НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит