(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 8
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 2469341" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Ремонт входной группы здания ул. Дружбы, 34 "В".
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
г. Пермь, ул. Дружбы, д.34,
+7(342)2-200-110,
+7(342)2-200-127,
ipk@starperm.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 614070, Пермский край, Пермь, 614070, край. Пермский, г. Пермь, ул. Дружбы, д. 34, литера к, дом 34, корпус к
Контактное лицо:
Добрынин Сергей Германович
Исполнительный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.2] Работы электромонтажные работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы

Комплексный ремонт холла (литер В)
1 ШТ 1 000 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [41.20.4] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов возведению пристроек реконструкции и ремонту зданий)

Ремонт крыльца (литер В)
1 ШТ 700 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Пермь, ул. Дружбы, д.34,
Дата публикации:
15.08.2018 12:53
Дата и время начала приема заявок:
15.08.2018 12:53
Дата и время окончания приема заявок:
24.08.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.08.2018 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
27.08.2018 11:00
Информация по проведению переторжек:
Проведение процедуры переторжки возможно в случае, если по итогам оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений выявлено более одной заявки, удовлетворяющей требованиям заказчика.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Комплексный ремонт холла (литер В)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 2469341-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170261765
Номер позиции плана
9
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
Предмет договора (ОКПД2):
[43.2] Работы электромонтажные работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы
Наименование предмета договора (лота):
Комплексный ремонт холла (литер В)
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: 1 000 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Пермский край, г. Пермь, ул. Дружбы. д.34, литер "В"
Условия выполнения работ:
Согласно документации
Срок выполнения работ:
В течение 30 календарных дней от даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
оплата выполненных работ производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполнения работ в течение 90 календарных дней (но не позднее 31 декабря 2018г) с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ, при наличии надлежащим образом оформленных в рамках договора документов.
Комментарий:
Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений - 10 процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) с перечислением денежных средств на расчетный счет заказчика
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Ремонт крыльца (литер В)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 2469341-2"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170261765
Номер позиции плана
11
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство жилых и нежилых зданий
Предмет договора (ОКПД2):
[41.20.4] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов возведению пристроек реконструкции и ремонту зданий)
Наименование предмета договора (лота):
Ремонт крыльца (литер В)
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: 700 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Пермский край, г. Пермь, ул. Дружбы, д. 34, Литер"В"
Условия выполнения работ:
Согласно документации
Срок выполнения работ:
В течение 30 дней от даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
оплата выполненных работ производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполнения работ в течение 90 календарных дней (но не позднее 31 декабря 2018г) с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ, при наличии надлежащим образом оформленных в рамках договора документов.
Комментарий:
Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений - 10 процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) с перечислением денежных средств на расчетный счет заказчика.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит