|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 2469341"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Ремонт входной группы здания ул. Дружбы, 34 "В".
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
г. Пермь, ул. Дружбы, д.34,
+7(342)2-200-110,
+7(342)2-200-127,
ipk@starperm.ru
|
| Организатор: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 614070, Пермский край, Пермь, 614070, край. Пермский, г. Пермь, ул. Дружбы, д. 34, литера к, дом 34, корпус к
|
| Контактное лицо: |
Добрынин Сергей Германович Исполнительный директор
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Пермь, ул. Дружбы, д.34,
|
| Дата публикации: |
15.08.2018 12:53
|
| Дата и время начала приема заявок: |
15.08.2018 12:53
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
24.08.2018 11:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
27.08.2018 09:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
27.08.2018 11:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Проведение процедуры переторжки возможно в случае, если по итогам оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений выявлено более одной заявки, удовлетворяющей требованиям заказчика.
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Комплексный ремонт холла (литер В)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 2469341-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2170261765
|
| Номер позиции плана |
9
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[43.2] Работы электромонтажные работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Комплексный ремонт холла (литер В)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
1 000 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
Пермский край, г. Пермь, ул. Дружбы. д.34, литер "В"
|
|
Условия выполнения работ:
|
Согласно документации
|
|
Срок выполнения работ:
|
В течение 30 календарных дней от даты подписания договора
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
оплата выполненных работ производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполнения работ в течение 90 календарных дней (но не позднее 31 декабря 2018г) с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ, при наличии надлежащим образом оформленных в рамках договора документов.
|
| Комментарий: |
Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений - 10 процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) с перечислением денежных средств на расчетный счет заказчика
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Ремонт крыльца (литер В)
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 2469341-2"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2170261765
|
| Номер позиции плана |
11
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Строительство жилых и нежилых зданий |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[41.20.4] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов возведению пристроек реконструкции и ремонту зданий)
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Ремонт крыльца (литер В)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
700 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
Пермский край, г. Пермь, ул. Дружбы, д. 34, Литер"В"
|
|
Условия выполнения работ:
|
Согласно документации
|
|
Срок выполнения работ:
|
В течение 30 дней от даты подписания договора
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
оплата выполненных работ производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполнения работ в течение 90 календарных дней (но не позднее 31 декабря 2018г) с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ, при наличии надлежащим образом оформленных в рамках договора документов.
|
| Комментарий: |
Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений - 10 процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) с перечислением денежных средств на расчетный счет заказчика.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|