|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по ремонту водомерного узла ОАО «ИПК «Дальпресс» № 2465998"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Выполнение работ по ремонту водомерного узла ОАО «ИПК «Дальпресс»
|
| Нормативные рамки закупки: |
Конкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Романова Ольга Михайловна начальник юридического отдела
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
|
| Дата публикации: |
03.08.2018 06:09
|
| Дата и время начала приема заявок: |
03.08.2018 06:09
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
15.08.2018 08:00
|
| Дата и время начала рассмотрения заявок: |
20.08.2018 04:00 |
|
Дата и время окончания рассмотрения заявок: |
20.08.2018 04:00
|
| Дата и время начала подведения итогов закупки: |
20.08.2018 04:00 |
|
Дата и время окончания подведения итогов закупки: |
20.08.2018 04:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Не предусмотрено
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выполнение работ по ремонту водомерного узла ОАО «ИПК «Дальпресс»
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по ремонту водомерного узла ОАО «ИПК «Дальпресс» № 2465998-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2170259876
|
| Номер позиции плана |
257
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Работы строительные специализированные |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[43.22.11.190] Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение работ по ремонту водомерного узла ОАО «ИПК «Дальпресс»
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
348 870,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
|
|
Условия выполнения работ:
|
Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов в сфере строительства, пожарной безопасности.
Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов, строительных норм и правил (СНиП), санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), с соблюдением правил техники безопасности (ПТБ), правил пожарной безопасности и других норм, действующих на территории РФ, согласно настоящему разделу документации.
Все используемые при выполнении работ материалы должны быть новыми, не бывшими в употреблении и подтверждаться всеми необходимыми документами, утвержденными в Российской Федерации, а именно сертификатами соответствия Госстандарта (на товары, которые подлежат обязательной сертификации) и документами о санитарно-эпидемиологическом соответствии.
|
|
Срок выполнения работ:
|
Подрядчик выполняет работу в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления предоплаты в размере 30%.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата по договору осуществляется Заказчиком на расчетный счет Подрядчика на основании счета в следующем порядке:
- предоплата в размере 30% от цены договора в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания договора и получения счета Подрядчика;
- 50% в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта о выполнении подготовительных работ;
- оставшиеся 20% в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (Форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3).
|
| Комментарий: |
Начальная цена сформирована с учетом выполнения Подрядчиком полного комплекса работ, стоимости материалов и оборудования, необходимых для выполнения всего комплекса работ, затрат на транспортировку, складирование, хранение материалов, вывоз строительного мусора, с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с исполнением договора, без учета НДС.
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Подрядчик является плательщиком НДС.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|