(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Закупка скрепки стальной универсальной 13 мм упаковочной № 2194958" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка скрепки стальной универсальной 13 мм упаковочной
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью «КРОМА», Россия, 152909, Ярославская область, Рыбинск, 152909, Россия, Ярославская область, Рыбинск, ул. Бурлацкая, д. 10
Контактное лицо:
Союзнов Алексей Николаевич
Ведущий менеджер отдела закупок
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2800000] Продукция металлообработки, кроме машин и оборудования / [D2890000] Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий

Скрепа металлическая PP 13 У (универсальная), для полипропиленовой ПП-ленты, шириной (мм) 12-13
30000 шт. 19 500,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
24.06.2015 10:39
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
06.07.2015 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
06.07.2015 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
06.07.2015 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Скрепа металлическая PP 13 У (универсальная), для полипропиленовой ПП-ленты, шириной (мм) 12-13

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка скрепки стальной универсальной 13 мм упаковочной № 2194958-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2800000] Продукция металлообработки, кроме машин и оборудования / [D2890000] Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий
Наименование предмета договора (лота):
Скрепа металлическая PP 13 У (универсальная), для полипропиленовой ПП-ленты, шириной (мм) 12-13
Количество: 30000
Единицы измерения: шт.
Цена: 19 500,00 руб. (в том числе НДС 10%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ярославская обл, г. Рыбинск, ул. Бурлацкая, д. 10
Условия поставки:
Базис поставки - доставка до склада покупателя, за счет поставщика;

Цена указывается в рублях.

Цена фиксированная и изменению не подлежит в течении срока действия договора и приложения к нему.

График поставки: согласовывается на момент заключения договора, непосредственно с победителем конкурса.

Условия оплаты - оплата по факту поставки продукции в течении 5 (пяти) банковских дней

Необходимость поставки пробной партии для контрагента, ранее не поставлявшего скрепы - да;

Особые требования к качеству товара - товар должен соответствовать всем требованиям технического задания (спецификации);

Особые требования к предоставлению документов - наличие первичных документов учёта при осуществлении поставки (товарная накладная, счёт-фактура, ТТН) обязательно;

Сертификат соответствия, паспорт качества - требуется;

Паспорт безопасности - не требуется;

Особые требования к упаковке, транспортировке - транспортировка силами и за счёт продавца.

Необходимость страховки груза - нет;

Требования к форме контракта - по форме покупателя.

Не позднее дня закрытия конкурса участник обязан выслать по электронной почте на адрес Soyuznov@nn.tn.ru следующие документы в сканированном виде:

1. Устав организации (1, 2, 3 и последняя страница);

2. Свидетельство ИНН;

3. Свидетельство ОГРН;

4. Решение о назначении генерального директора.

5. Реквизиты с указанием юридического и фактического адресов

6. Учредители компании
Срок поставки:
по согласованному графику
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное