(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Расходные материалы для оргтехники (картриджи) № 2462716" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Расходные материалы для оргтехники (картриджи)
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "ВСК"
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБАЛ ПОРТС", Россия, 123317, Санкт-Петербург, 123317, г Москва, р-н Пресненский, ул Тестовская, дом 10
Контактное лицо:
Бегишева Лидия
Менеджер по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [47.41.4] Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах

Расходные материалы для оргтехники
1 КОМПЛ 1 493 880,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Приморский край, г. Находка, ул. Внутрипортовая, д. 14А
Дата публикации:
24.07.2018 10:21
Дата и время начала приема заявок:
24.07.2018 10:21
Дата и время окончания приема заявок:
31.07.2018 18:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 02.08.2018 09:30
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
02.08.2018 10:30
Дата и время начала подведения итогов закупки: 07.08.2018 09:30
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
07.08.2018 10:30
Информация по проведению переторжек:
6.2.2.1. Заказчик оставляет за собой право предоставить участникам запроса предложений в электронной форме возможность добровольно повысить предпочтительность их предложений путем снижения первоначальной цены, либо улучшения условий оплаты (далее – процедура уторговывания). Процедура уторговывания будет проводиться по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.3, корп.2. 6.2.2.2. Процедура уторговывания будет проводиться заочно путем направления участникам запроса предложений предложения об улучшении их коммерческого предложения. 6.2.2.3. Уторговывание может быть проведено только после рассмотрения неотклоненных заявок. 6.2.2.4. Участник, получивший предложение об улучшении коммерческого предложения, вправе не предоставлять обновленное коммерческое предложение, тогда его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями. 6.2.2.5. О дате, времени и способу подачи обновленных коммерческих предложений каждый участник запроса предложений в электронной форме уведомляется отдельно в течение 2 рабочих дней с даты рассмотрения предложений (заявок) участников. 6.2.2.6. По результатам проведения процедуры уторговывания ЦЗК производит необходимые подсчеты в соответствии с ранее объявленными критериями, учитывая обновленные итоговые предложения участников, полученные в ходе процедуры уторговывания, при оценке заявок и построению итоговой ранжировки предложений. 6.2.2.7. Заявки участников, получивший предложение об улучшении коммерческого предложения, но не направившие обновленные коммерческие предложения согласно условиям процедуры уторговывания, учитываются при построении итоговой ранжировки предложений по первоначальному предложению.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Расходные материалы для оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Расходные материалы для оргтехники (картриджи) № 2462716-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170262577
Номер позиции плана
16
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство компьютеров и периферийного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[47.41.4] Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
Наименование предмета договора (лота):
Расходные материалы для оргтехники
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: 1 493 880,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Приморский край
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное