(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме. № 2461948" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки мебели для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод».
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД", Россия, 427961, Удмуртская Республика, Сарапул, Российская Федерация, 427961, Удмуртская Республика, Сарапул г., Электрозаводская улица, д. 15
Контактное лицо:
Солодовникова Татьяна Леонидовна
Начальник отдела организации закупочной деятельности
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.0] Мебель

Мебель для кабинетов.
1 УСЛ ЕД 2 582 807,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [31.0] Мебель

Мебель для комнат приема пищи.
1 УСЛ ЕД 121 150,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
20.07.2018 14:09
Дата и время начала приема заявок:
20.07.2018 14:09
Дата и время окончания приема заявок:
03.08.2018 09:10
Дата и время рассмотрения заявок:
03.08.2018 10:10
Дата и время подведения итогов закупки:
10.08.2018 09:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Мебель для кабинетов.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме. № 2461948-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.0] Мебель
Наименование предмета договора (лота):
Мебель для кабинетов.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 2 582 807,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, АО «СЭГЗ».
Условия поставки:
Поставка и сборка мебели осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу: г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15.
Срок поставки:
Поставщик обязуется поставить товар и осуществить сборку не позднее 01.10.2018 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Покупатель производит оплату товара путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Поставщика.
Покупатель обязан внести предоплату в размере 50% от суммы, указанной в п. 4.4 Договора, в течение 10 банковских дней с момента подписания Договора. Оставшиеся 50 % от суммы, указанной в п. 4.4 Договора Покупатель обязан оплатить в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после подписания Товарной накладной.
Обязательство Покупателя по оплате стоимости Товара считается исполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Мебель для комнат приема пищи.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме. № 2461948-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.0] Мебель
Наименование предмета договора (лота):
Мебель для комнат приема пищи.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 121 150,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, АО «СЭГЗ».
Условия поставки:
Поставка и сборка мебели осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу: г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15.
Срок поставки:
Поставщик обязуется поставить товар и осуществить сборку не позднее 01.10.2018 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Покупатель производит оплату товара путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Поставщика.
Покупатель обязан внести предоплату в размере 50% от суммы, указанной в п. 4.4 Договора, в течение 10 банковских дней с момента подписания Договора. Оставшиеся 50 % от суммы, указанной в п. 4.4 Договора Покупатель обязан оплатить в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после подписания Товарной накладной.
Обязательство Покупателя по оплате стоимости Товара считается исполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное