(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2460940" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Производство ремонтно-строительных работ на объектах Крыма для аптечной Сети Ригла
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Гончарова Светлана Витальевна SV_GONCHAROVA@rigla.ru

8(495)231-16-97, доб. 2361
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИГЛА", Россия, 115201, Краснодарский край, Краснодар г., ул. Кузнечная, д. 37
Контактное лицо:
Гончарова Светлана Витальевна
специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие
[X3412006] Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов
[X4513005] Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений - обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем водоснабжения и канализации, тепло- и электроснабжения, включая системы резервного электропитания, электромонтажные и электроизмерительные работы

Договор на производство комплекса ремонтно-строительных работ на объектах Крыма для аптечной Сети Ригла
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва
Дата публикации:
18.07.2018 11:10
Дата и время начала приема заявок:
18.07.2018 11:10
Дата и время окончания приема заявок:
02.08.2018 17:30 (31.07.2018 17:20)
Дата и время рассмотрения заявок:
03.08.2018 17:50
Дата и время подведения итогов закупки:
15.08.2018 17:50
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Договор на производство комплекса ремонтно-строительных работ на объектах Крыма для аптечной Сети Ригла

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2460940-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Гончарова Светлана 495)231-16-97, доб. 2361 SV_GONCHAROVA@rigla.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие
[X3412006] Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов
[X4513005] Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений - обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем водоснабжения и канализации, тепло- и электроснабжения, включая системы резервного электропитания, электромонтажные и электроизмерительные работы
Наименование предмета договора (лота):
Договор на производство комплекса ремонтно-строительных работ на объектах Крыма для аптечной Сети Ригла
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Крым (Симферополь, Севастополь, Феодосия и т.д )
Условия оказания услуг:
Подробный перечень, объем работ будет по заявкам ежемесячно путем предоставления технического задания. Одной смете будет соответствовать одна заявка (Техническое задание). Материалы прописываются в смете по рыночной стоимости, стоимость Работ идет как Приложение к договору.
Срок оказания услуг:
Договор рамочный на 1 год с возможностью пролонгации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Условия оплаты: если сумма Работ, указанная в смете превышает 100 000 руб, но не превышает более 1 500 000 руб, Подрядчик выставляет счет на аванс 50%. Окончательная оплата после завершения Работ в течение 10 банковских дней после подписания КС-2 и КС-3
Комментарий:
Просьба в коммерческом предложении указывать, является ли компания плательщиком НДС или нет. Предоставить коммерческое предложение на бланке компании в ПДФ и просчет по всем сметам и расценки по видам работ в формате эксель
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит