(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2459787" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Производство офисной мебели из МДФ/ДСП (столы, шкафы, стеллажи, тумбы) для нового офиса компании АО "Мэлон Фэшн Груп"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Скорик Алексей , тел. +7 (812) 240-46-20, skorikaa@melonfashion.com

Липовская Ольга , тел. +7 (812) 240-46-20, LipovskayaOZ@melonfashion.com
Организатор:
Акционерное общество "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Россия, 190103, г. Санкт - Петербург, 10-я Красноармейская дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж
Контактное лицо:
Скорик Алексей
Руководитель направления магазиностроения befree
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z2827010] Офисная мебель для сотрудников

Производство офисной мебели из ламинированных МДФ/ДСП (столы, шкафы, стеллажи, тумбы) для нового офиса в Санкт-Петербурге, 5000 кв.м
714 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
13.07.2018 13:13
Дата и время начала приема заявок:
13.07.2018 13:13
Дата и время окончания приема заявок:
18.07.2018 14:10
Дата и время рассмотрения заявок:
18.07.2018 18:10
Дата и время подведения итогов закупки:
18.07.2018 19:10
Информация по проведению переторжек:
Возможно проведение переторжек
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Производство офисной мебели из ламинированных МДФ/ДСП (столы, шкафы, стеллажи, тумбы) для нового офиса в Санкт-Петербурге, 5000 кв.м

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2459787-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Скорик Алексей , тел. +7 (812) 240-46-20, skorikaa@melonfashion.com

Липовская Ольга , тел. +7 (812) 240-46-20, LipovskayaOZ@melonfashion.com
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
Наименование предмета договора (лота):
Производство офисной мебели из ламинированных МДФ/ДСП (столы, шкафы, стеллажи, тумбы) для нового офиса в Санкт-Петербурге, 5000 кв.м
Количество: 714
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Место поставки: 190103, Санкт-Петербург, Россия, 10-я Красноармейская ул., 22 литер А, БЦ «Kellermann center»
Условия поставки:
Доставка и монтаж поставляемого оборудования на месте использования, т.е. в офисе компании.
Производство, доставка и монтаж оборудования должны входить в общую стоимость коммерческого предложения.
График поставки обсуждается на момент заключения договора.
Срок поставки:
Не позднее 03.09.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
25% предоплата после заключения договора поставки и монтажа.
75% оплаты после монтажа и приемки поставленной продукции.
Возможно обсуждение других условий с победителем тендера.
Комментарий:
Коммерческое предоставить в виде спецификации с единичной стоимостью каждого элемента и обзей стоимостью, включающей производство, доставку и монтаж на месте.
Требование к участнику:
Действующий крупный производитель офисной мебели, не менее 10 лет на рынке, удачно и в срок завершенные аналогичные проекты, собственное производство и мощности без обременений. Юридическое лицо с НДС.
Соответствие участников ТП требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора.
Непроведение ликвидации участника ТП – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника ТП – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Неприостановление деятельности участника ТП в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
Отсутствие в отношении участника размещения заявки подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств;
другие требования, не противоречащие российскому законодательству.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит