(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2459471" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
Поставка и ввод эксплуатацию грузового шахтного подъемника
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Пащинский Антон Николаевич
+74722 207-291 доб.121
anton3394@yandex.ru

Попова Антонина Сергеевна
+7 (4722) 20-72-91 доб.130
8-906-603-99-66
tender.ss@mail.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЮЗ ШИННИКОВ", Россия, 308023, Белгородская область, г. Белгород, пер. Заводской 5-й, 42, 20
Контактное лицо:
Попова Антонина Сергеевна
Специалист тендерного отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.22.16.112] Лифты грузовые

Поставка и ввод эксплуатацию грузового шахтного подъемника
1 УСЛ ШТ 780 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
308023, г. Белгород, пер. Заводской 5-й, дом 42, офис 20
Дата публикации:
12.07.2018 16:46
Дата и время начала приема заявок:
12.07.2018 16:46
Дата и время окончания приема заявок:
26.07.2018 10:00 (19.07.2018 10:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
26.07.2018 11:00 (19.07.2018 11:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
26.07.2018 11:00 (20.07.2018 11:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка и ввод эксплуатацию грузового шахтного подъемника

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2459471-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Пащинский Антон Николаевич
+74722 207-291 доб.121
anton3394@yandex.ru

Попова Антонина Сергеевна
+7 (4722) 20-72-91 доб.130
8-906-603-99-66
tender.ss@mail.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.22.16.112] Лифты грузовые
Наименование предмета договора (лота):
Поставка и ввод эксплуатацию грузового шахтного подъемника
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ШТ
Цена: 780 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
308023, г. Белгород, пер. Заводской 5-й, дом 42
Условия выполнения работ:
в соответствии с ТЗ
Срок выполнения работ:
Срок изготовления подъемника : до 45 рабочих дней,
монтаж: за счет поставщика не более 30 календарных дней после поставки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по договору осуществляется «Заказчиком» в следующем порядке:
а) «Заказчик» оплачивает «Подрядчику» авансовый платеж в размере 50% от стоимости Договора в т.ч. НДС 18% - в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания договора;
б) «Заказчик» оплачивает «Подрядчику» 50% от стоимости Договора в т.ч. НДС 18% - в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта ввода в эксплуатацию оборудования.
Комментарий:
Перечень необходимых документов:

Устав организации,
Приказ о назначении директора,
Свидетельство о постановке на налоговый учет,
Заявка на участие с указанием цены договора (Цена договора указана с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей.),
Сведения об организации (информационный лист организации),

Опыт работы по производству и монтажу грузовых шахтных подъемников:Не менее 3 лет.
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков: Обязательно.
Наличие реализованных аналогичных проектов: Не менее 5 шт
(подтверждается документально в формате doc и pdf с указанием контактных данных ответственных лиц заказчиков).

Каждый документ должен быть скреплен печатью и подписью участника
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит