(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Закупка рам боковых тележки модели 18-100 ж/д полувагонов № 2458569" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Закупка рам боковых тележки модели 18-100 ж/д полувагонов
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо для запросов – Третьяков Александр Андреевич
TretyakovAA@suek.ru
(495)795-25-38 доб. 33-41


Контактное лицо для запросов - Ильин Борис Александрович
IlinBA@suek.ru
(495)795-25-38 доб. 37-03
Организатор:
Акционерное общество "Сибирская угольная энергетическая компания", Россия, 115054, Москва, 115054, Россия, г. Москва, ул.Дубининская, д.53, стр,7
Контактное лицо:
Третьяков Александр Андреевич
Зам.директора по закупкам (дивизион Логистика)
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [30.20.40.143] Комплектующие (запасные части) железнодорожных грузовых вагонов не имеющие самостоятельных группировок

Рама боковая 100.00.020-4СБ тип коробчатый (или эквивалент «Рама боковая 100.00.020-0 ремонтопригодная (тип коробчатый) 1-5 лет» /или эквивалент «Рама боковая 100.00.020-0 ремонтопригодная (тип коробчатый) 6-10 лет»)
64 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
10.07.2018 16:01
Дата и время начала приема заявок:
10.07.2018 16:01
Дата и время окончания приема заявок:
19.07.2018 09:00 (17.07.2018 09:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
19.07.2018 12:00 (18.07.2018 18:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
19.07.2018 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Рама боковая 100.00.020-4СБ тип коробчатый (или эквивалент «Рама боковая 100.00.020-0 ремонтопригодная (тип коробчатый) 1-5 лет» /или эквивалент «Рама боковая 100.00.020-0 ремонтопригодная (тип коробчатый) 6-10 лет»)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка рам боковых тележки модели 18-100 ж/д полувагонов № 2458569-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо для запросов – Третьяков Александр Андреевич
TretyakovAA@suek.ru
(495)795-25-38 доб. 33-41


Контактное лицо для запросов - Ильин Борис Александрович
IlinBA@suek.ru
(495)795-25-38 доб. 37-03
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[30.20.40.143] Комплектующие (запасные части) железнодорожных грузовых вагонов не имеющие самостоятельных группировок
Наименование предмета договора (лота):
Рама боковая 100.00.020-4СБ тип коробчатый (или эквивалент «Рама боковая 100.00.020-0 ремонтопригодная (тип коробчатый) 1-5 лет» /или эквивалент «Рама боковая 100.00.020-0 ремонтопригодная (тип коробчатый) 6-10 лет»)
Количество: 64
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
РФ Забайкальский край, г.Хилок, ул. Привокзальная д.5, CPT (ИНКОТЕРМС 2010)
Условия поставки:
CPT (ИНКОТЕРМС 2010)
Срок поставки:
30 календарных дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
оплата по факту поставки в течение 15 банковских дней со дня получения счетов-фактур, ТТН и ж/д квитанций.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит