|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений и цен № 2457694"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Ремонт магазина ZARINA, г. Москва, ТЦ Калейдоскоп
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
АО Мэлон Фэшн Груп, 10-я Красноармейская 22, тел: 88122404620
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Симонов Константин Менеджер проекта ZR
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Санкт-Петербург
|
| Дата публикации: |
06.07.2018 17:29
|
| Дата и время начала приема заявок: |
06.07.2018 17:29
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
16.07.2018 11:00 (12.07.2018 12:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
16.07.2018 11:30 (12.07.2018 13:00)
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
16.07.2018 18:00 (13.07.2018 18:00)
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Строительно монтажные работы, монтаж систем вентиляции и кондиционирования, электромонтажные работы,монтаж витрины.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений и цен № 2457694-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
АО Мэлон Фэшн Груп, 10-я Красноармейская 22, тел: 88122404620
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
СТРОИТЕЛЬСТВО |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[42.9] Сооружения и строительные работы по строительству прочих гражданских сооружений
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Строительно монтажные работы, монтаж систем вентиляции и кондиционирования, электромонтажные работы,монтаж витрины.
|
| Количество: |
170 |
| Единицы измерения: |
М2 |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
г. Москва, ТЦ Калейдоскоп, магазин ZARINA
|
|
Условия выполнения работ:
|
Проведение полного комплекса строительно монтажных работ.
Техническое задание.
Ремонт магазина ZARINA:
1. приобретение строительных материалов, оборудования, монтажные работы.
2.демонтаж напольного покрытия, стен (торгового зала), примерочных кабин, витрины
утилизация мусора (работы производятся в соответствии с проектом).
3.ремонт магазина, монтаж метало каркаса, роллеты, системы вентиляции
кондиционирования, сборка оборудования и декора, все работы производятся в соответствии с
проектами разделы АР ЭО ОВиК и СКС.
4. срок ремонта 33 дня с 16.07.2018-17.08.2018 (передача магазина).
5. проведение после строительного клиринга;
6.подготовка и передача исполнительной документации для открытия магазина, сдача
магазина представителям торгового комплекса и получение разрешения на открытие.
|
|
Срок выполнения работ:
|
35 дней с 01,08,2018.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата работ сметных приложений 2.1-2.7 производится равными долями по 20 % от общей стоимости указанной в пункте 3.1. настоящего Договора при условии выполнения Подрядчиком Линейного графика работ и наличия у Заказчика выставленного Подрядчиком счета:
• на 15 (Пятнадцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 30 (Тридцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 45 (Сорок пятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 60 (Шестидесятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 90 (Девяностый) календарный день с даты начала производства работ (далее – Последний платеж).
3.2. Стороны особо согласовали, что несмотря на установленный в пункте 3.2. Договора срок (в днях) для оплаты, последний платеж, осуществляется Заказчиком только после получением Заказчика от Подрядчика заверенных руководителем и печатью Подрядчика документов:
 налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость –титульный лист, раздел 1 и 3;
 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций - титульный лист, и раздел 1.1- налог к уплате за период;
 выписки из книги продаж за период проведения работ;
 двух экземпляров настоящего Договора (оригиналы).
3.3. Указанные в п. 3.2. Договора документы предоставляются за период проведения работ с подтверждением отправки их в налоговую инспекцию.
3.4. При непредставлении указанных в п. 3.2. Договора документов по истечении 210 дней со дня, следующего за датой начала производства работ, общая стоимость выполняемых работ, указанная в п.3.1. Договора, уменьшается на 20% (последний платеж не осуществляется), при этом объем работ не изменяется.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|