|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2455814"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка модуля управления приводом для газетной печатной машины Uniset 75
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45, факс (423) 245-07-80
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Романова Ольга Михайловна начальник юридического отдела
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
|
| Дата публикации: |
02.07.2018 11:07
|
| Дата и время начала приема заявок: |
02.07.2018 11:07
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
12.07.2018 11:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
16.07.2018 04:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
16.07.2018 04:30
|
| Информация по проведению переторжек: |
не предусмотрено
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка модуля управления приводом для газетной печатной машины Uniset 75
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2455814-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45, факс (423) 245-07-80
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2170259876
|
| Номер позиции плана |
251
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[28.99.40.110] Комплектующие (запасные части) печатного оборудования не имеющие самостоятельных группировок
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка модуля управления приводом для газетной печатной машины Uniset 75
|
| Количество: |
2 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
15 666,90 EUR (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Склад Поставщика.
При нахождении Перевозчика в пределах 100 км от Поставщика, Поставщик обязан доставить Товар автотранспортом Перевозчику, уполномоченному Покупателем. Покупатель выдает Перевозчику доверенность в простой письменной форме и направляет скан доверенности Поставщику по электронной почте (по требованию Поставщика возможен досыл оригинала).
|
|
Условия поставки:
|
К поставке требуется модуль управления приводом для газетной печатной машины Uniset 75 (Модель: BUS 6M (MDS)+Sercon "816" /M-Drive, производитель BAUMULLER ANLAGEN-SYSTEMTECHNIK GmbH & Co. KG Gernamy), что обусловлено необходимостью обеспечения совместимости с оборудованием, установленным у Заказчика.
Поставщик обязан постававить Товар, соответствующий всем требованиям, предъявляемым к данному Товару. Гарантия на поставленный Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня отгрузки со склада Поставщика.
|
|
Срок поставки:
|
Не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения предоплаты в размере 10%
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата товара производится в российских рублях по курсу Евро, установленному Центральным Банком РФ на день оплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на следующих условиях:
-10% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета;
- 40% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности к отгрузке со склада Поставщика;
- 50% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения товарно-транспортной накладной.
Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
|
| Комментарий: |
Начальная цена сформирована с учетом стоимости Товара, его упаковки и доставки до склада Перевозчика, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, без учета НДС.
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|