(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "закупка в электронной форме способом запроса котировок на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники формата А4 (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства) № 2455603" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
закупка в электронной форме способом запроса котировок на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники формата А4 (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства)
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИРБИТСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД", Россия, 623850, Свердловская область, Ирбит, 623850, обл. Свердловская, г. Ирбит, ул. Елизарьевых, д. 3, дом 3
Контактное лицо:
Всеволодов Антон Юрьевич
агент по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон

бумага для офисной техники формата А4
20400 УПАК 5 304 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Елизарьевых д. 3
Дата публикации:
29.06.2018 15:09
Дата и время начала приема заявок:
29.06.2018 15:09
Дата и время окончания приема заявок:
06.07.2018 08:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 06.07.2018 08:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
06.07.2018 08:30
Дата и время начала подведения итогов закупки: 09.07.2018 11:30
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
09.07.2018 11:50
Информация по проведению переторжек:
Переторжка не планируется
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, бумага для офисной техники формата А4

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "закупка в электронной форме способом запроса котировок на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники формата А4 (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства) № 2455603-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170263450
Номер позиции плана
123
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
Наименование предмета договора (лота):
бумага для офисной техники формата А4
Количество: 20400
Единицы измерения: УПАК
Цена: 5 304 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 260,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Доставка осуществляется до склада Покупателя по адресу: Свердловская обл., г. Ирбит, ул. Елизарьевых, 3
Условия поставки:
по заявке
Срок поставки:
не более 5 календарных дней с момента получения заявки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в течение 30 календарных дней после получения товара и с момента подписания документов о приемке товара
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит