| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
Указана в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Монтаж промышленных машин и оборудования |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[33.20.60.000] Услуги по монтажу оборудования для управления производственным процессом
|
| Наименование предмета договора (лота): |
«Выполнение комплекса работ по переносу станции оптической сортировки «LS Vision System BP-T-2R/S 1200» на РСМ «Bielomatik» №2 №100059, а также монтажа новой станции «LineaVision» на комплектной линии «Pasaban» Санкт-Петербургской бумажной фабрики - филиала акционерного общества «Гознак»»
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
1 547 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, Лит.В, 2-3 эт.
|
|
Условия выполнения работ:
|
Место оказания услуг:г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, Лит.В, 2-3 эт.
Срок выполнения работ:
Начало работ: с момента подписания договора и получения Подрядчиком уведомления о готовности Заказчика к проведению Работ. Уведомление о готовности к проведению Работ направляется Заказчиком Подрядчику в письменном виде в срок, не позднее 5 рабочих дней до предполагаемой даты начала Работ, но не позднее 19 ноября 2018 г.
Окончание работ: в течение 5 рабочих дней с даты начала работ, но не позднее 10 декабря 2018 г.
|
|
Срок выполнения работ:
|
Начало работ: с момента подписания договора и получения Подрядчиком уведомления о готовности Заказчика к проведению Работ. Уведомление о готовности к проведению Работ направляется Заказчиком Подрядчику в письменном виде в срок, не позднее 5 рабочих дней до предполагаемой даты начала Работ, но не позднее 19 ноября 2018 г.
Окончание работ: в течение 5 рабочих дней с даты начала работ, но не позднее 10 декабря 2018 г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Стоимость выполнения работ определяется на основании предложения победителя запроса предложений в электронной форме. Порядок и сроки оплаты работ определяются в договоре на выполнение работ.
Оплата по договору производится заказчиком за выполненные и принятые работы.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |