(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "Запрос цен для закупки ЗИП к насосу СДВ 2700/26,5 для нужд АО "Волга" № 2453292" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Запрос цен для закупки ЗИП к насосу СДВ 2700/26,5 для нужд АО "Волга"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Отдел снабжения оборудованием
Менеджер Калинина Евгения Владимировна
Тел: +7 (831) 449-34-94;
E-mail kalinina_ev@volga-paper.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Калинина Евгения Владимировна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.13] Насосы и компрессоры прочие

Запрос цен для закупки ЗИП к насосу СДВ 2700/26,5 для нужд АО "Волга"
3 шт 423 710,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
РФ, 606407, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Горького дом 1, территория АО «Волга»
Дата публикации:
22.06.2018 19:36
Дата и время начала приема заявок:
22.06.2018 19:36
Дата и время окончания приема заявок:
11.07.2018 17:00 (06.07.2018 17:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
19.07.2018 15:00 (16.07.2018 15:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
23.07.2018 16:00 (20.07.2018 16:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Запрос цен для закупки ЗИП к насосу СДВ 2700/26,5 для нужд АО "Волга"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен для закупки ЗИП к насосу СДВ 2700/26,5 для нужд АО "Волга" № 2453292-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Отдел снабжения оборудованием
Менеджер Калинина Евгения Владимировна
Тел: +7 (831) 449-34-94;
E-mail kalinina_ev@volga-paper.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.13] Насосы и компрессоры прочие
Наименование предмета договора (лота):
Запрос цен для закупки ЗИП к насосу СДВ 2700/26,5 для нужд АО "Волга"
Количество: 3
Единицы измерения: шт
Цена: 423 710,00 руб. (без НДС)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
РФ, 606407, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Горького дом 1, территория АО «Волга».
Условия поставки:
стоимость погрузки, доставки до склада АО «Волга», все налоги, сборы, другие обязательные платежи, страхование, уплату таможенных пошлин и прочие расходы (в том числе курсовые разницы), которые Продавец должен оплачивать в соответствии с условиями исполнения договора или на иных основаниях, должны быть включены в цену договора.
Срок поставки:
В течение 60 рабочих дней с момента подписания спецификации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100 % отсрочка платежа в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на склад Покупателя.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф