(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на канцтовары и бумагу А4 № 2192486" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров и бумаги А4 в гг. Орёл, Нижний Новгород, Казань
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "ККЭБСЕ" г.Орёл, ул.Итальянская, д.7
Организатор:
ООО "Кока-кола ЭйчБиСи Евразия", Россия, 119633, Московская область, ул. Новоорловская д. 7
Контактное лицо:
Быкова Мария
специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2109000] Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки / [D2109020] Изделия канцелярские
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3690000] Готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3699000] Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки / [D3699010] Канцелярские принадлежности

Канцелярские товары
1 договор Без указания цены, руб.
Лот №2
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2101000] Целлюлоза, масса древесная и бумага / [D2101030] Бумага

Поставка бумаги А4
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Орёл
Дата публикации:
05.06.2015 17:10
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
10.06.2015 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.06.2015 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.06.2015 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские товары

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на канцтовары и бумагу А4 № 2192486-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2109000] Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки / [D2109020] Изделия канцелярские
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3690000] Готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3699000] Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки / [D3699010] Канцелярские принадлежности
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
г. Орёл, ул. Итальянская, д. 6
г. Нижний Новгород, ул. Баумана, д. 66
г. Казань, ул. Магистральная, д. 77
Условия поставки:
- Ежемесячная поставка канцелярских товаров

- Формирование заказов для каждого отдела (отдельный счёт и отдельная упаковка)                    
 
-Возможность фиксации цен на канцтовары (предпочтение - 1 год)    
                               
- Наличие филиалов в гг. Орёл, Нижний Новгород, Казань.

- Наличие интернет-магазина

- Возможность создания личных кабинетов для каждого отдела в интернет-магазине
Срок поставки:
Сроки поставки на завод с момента подтверждения заявки (предпочтение - 7 календарных дней)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа (предпочтение- не менее 45 календарных дней) 
Комментарий:
Для участия в тендере необходимо заполнить форму участия со всеми приложениями
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, Поставка бумаги А4

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на канцтовары и бумагу А4 № 2192486-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2101000] Целлюлоза, масса древесная и бумага / [D2101030] Бумага
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги А4
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
г. Орёл, ул. Итальянская, д. 6
г. Нижний Новгород, ул. Баумана, д. 66
г. Казань, ул. Магистральная, д. 77
Условия поставки:
- Для г. Орёл - ежемесячная поставка,

- Для г. Нижний Новгород - один раз в 2-3 месяца                                          

- Возможность формирования заказов для каждого отдела (отдельный счёт)                  
                                  
- Возможность фиксации цен на бумагу А4 (предпочтение - 1 год)                       

- Наличие филиалов в гг. Орёл, Воронеж, Н. Новгород, Казань.

- Наличие интернет-магазина

- Возможность создания личных кабинетов для каждого отдела в интернет-магазине

- Возможность подъёма бумаги на 2 и 3 этаж
Срок поставки:
Сроки поставки на завод с момента подтверждения заявки (предпочтение - 7 календарных дней)        
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа (предпочтение- не менее 45 календарных дней)     
Комментарий:
Для участия в тендере необходимо заполнить форму участия и все приложения
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное