(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка канцелярских товаров (МЗ_5_0004926_2018_АО) № 2452258" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Желтов Алексей Александрович
Ведущий специалист Территориального отдела закупок в Москве МТ Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10] Клеи
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.71.11.120] Ножницы
[25.99.2] Изделия металлические прочие
[25.99.22] Лотки для бумаг подставки для бумаг лотки для ручек подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов кроме офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99] Изделия готовые прочие не включенные в другие группировки
[32.99.12] Ручки шариковые ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов механические карандаши
[32.99.13] Ручки чертежные для туши авторучки стилографы и прочие ручки
[32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели части пишущих принадлежностей
[32.99.15] Карандаши цветные карандаши грифели для карандашей пастели угольные карандаши для рисования мелки для письма и рисования мелки для портных
[32.99.16] Доски грифельные штемпели для датирования запечатывания или нумерации и аналогичные изделия ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты штемпельные подушки
[V0163000] Канцелярские товары
[Z3303010] Самонаборные печати и штампы

Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
1 лот 221 549,90 руб.
Место рассмотрения заявок:
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
Дата публикации:
20.06.2018 13:25
Дата и время начала приема заявок:
20.06.2018 13:25
Дата и время окончания приема заявок:
27.06.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
29.06.2018 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
29.06.2018 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка канцелярских товаров (МЗ_5_0004926_2018_АО) № 2452258-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10] Клеи
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.71.11.120] Ножницы
[25.99.2] Изделия металлические прочие
[25.99.22] Лотки для бумаг подставки для бумаг лотки для ручек подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов кроме офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99] Изделия готовые прочие не включенные в другие группировки
[32.99.12] Ручки шариковые ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов механические карандаши
[32.99.13] Ручки чертежные для туши авторучки стилографы и прочие ручки
[32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели части пишущих принадлежностей
[32.99.15] Карандаши цветные карандаши грифели для карандашей пастели угольные карандаши для рисования мелки для письма и рисования мелки для портных
[32.99.16] Доски грифельные штемпели для датирования запечатывания или нумерации и аналогичные изделия ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты штемпельные подушки
[V0163000] Канцелярские товары
[Z3303010] Самонаборные печати и штампы
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 221 549,90 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 221 549,90 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
Июль 2018 года (при невозможности поставки в указанный период просим сообщить возможные сроки поставки).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Регулируются Договором.
Комментарий:
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты.
Участники обязаны предоставить Декларацию о соответствии критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по форме, утвержденной Организатором. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АО «ГОЗНАК» и документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное