|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме №409/06-2018-ЗПЭ-ВНИКТИ на право заключения договора поставки датчиков вибрации для диагностики и ремонта системы контроля технологических параметров № 2447236"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Запрос предложений в электронной форме №409/06-2018-ЗПЭ-ВНИКТИ на право заключения договора поставки датчиков вибрации для диагностики и ремонта системы контроля технологических параметров
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
тел. +7(496)618-82-18 доб.11-90, vnikti@ptl-kolomna.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Войнова Анна Викторовна
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
140402, Россия, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 410
|
| Дата публикации: |
01.06.2018 14:03
|
| Дата и время начала приема заявок: |
01.06.2018 14:03
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
18.06.2018 09:00 (11.06.2018 09:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
18.06.2018 10:00 (11.06.2018 10:00)
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
21.06.2018 11:00 (15.06.2018 11:00)
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Право заключения договора поставки датчиков вибрации для диагностики и ремонта системы контроля технологических параметров
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме №409/06-2018-ЗПЭ-ВНИКТИ на право заключения договора поставки датчиков вибрации для диагностики и ремонта системы контроля технологических параметров № 2447236-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
тел. +7(496)618-82-18 доб.11-90, vnikti@ptl-kolomna.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[26.20.30] Устройства автоматической обработки данных прочие
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Право заключения договора поставки датчиков вибрации для диагностики и ремонта системы контроля технологических параметров
|
| Количество: |
10 |
| Единицы измерения: |
шт |
| Цена: |
461 380,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Цена за единицу продукции: |
46 138,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
140402, Россия, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 410
|
|
Условия поставки:
|
В случае обязательной сертификации Товар должно поставляться с декларацией о соответствии или с сертификатом соответствия.
Товар подлежит поставке в течение 3-х рабочих дней с даты поступления заявки в адрес Поставщика о необходимости поставки Товара в объеме указанном в заявке и условиях, указанных в договоре.
Наименование товара, количество, цена, сроки и способ доставки, наименование и реквизиты Грузополучателя указываются в договоре.
Объем партии Товара, указывается Заказчиком в заявке на отгрузку.
|
|
Срок поставки:
|
Товар должен быть поставлен не позднее 30 сентября 2018 года.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Покупатель производит расчет за поставленный Товар в объеме 100%, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты передачи партии Товара Покупателю (30 календарных дней – для Поставщиков, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательств) при условии предоставления следующих документов:
- счета-фактуры, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12, товарно-транспортной накладной унифицированной формы № 1-Т (или иных товаросопроводительных документов, подтверждающих получение Товара Грузополучателем);
- счета на оплату;
- документы, относящиеся к Товару (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), а также документы, подтверждающие соответствие Товара требованиям законодательства Российской Федерации, в случае обязательности их наличия и относимости к конкретному виду Товара (сертификат соответствия, декларация соответствия, сертификат пожарной безопасности и т.п.);
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|