(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 10
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (рекламно-информационных материалов) № 2446858" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (рекламно-информационных материалов)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо: Сиркина Елена Ивановна;
Должность: руководитель направления;
Адрес электронной почты: Sirkina.Elena@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7 (495) 739-21-40 доб 22-79;
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Сиркина Елена Ивановна
Управление корпоративных закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.1] Услуги полиграфические и услуги связанные с печатанием
[73.11.19.000] Услуги рекламные прочие
[V0246000] Типографская продукция

Открытый запрос предложений на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (рекламно-информационных материалов)
1 шт Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
31.05.2018 15:51
Дата и время начала приема заявок:
31.05.2018 15:51
Дата и время окончания приема заявок:
25.06.2018 10:30
Дата и время рассмотрения заявок:
08.07.2018 00:00
Дата и время подведения итогов закупки:
25.07.2018 00:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Открытый запрос предложений на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (рекламно-информационных материалов)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (рекламно-информационных материалов) № 2446858-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[18.1] Услуги полиграфические и услуги связанные с печатанием
[73.11.19.000] Услуги рекламные прочие
[V0246000] Типографская продукция
Наименование предмета договора (лота):
Открытый запрос предложений на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (рекламно-информационных материалов)
Количество: 1
Единицы измерения: шт
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Доставка Товара осуществляется по адресу: г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10.
По необходимости доставка Товара должна осуществляться на любой другой адрес в пределах Москвы с 9:00 до 17:00 по рабочим дням.
Условия оказания услуг:
Поставка продукции должна осуществляться в течение 15-и рабочих дней с момента оплаты
Срок оказания услуг:
Срок производства согласовывается с Заказчиком на этапе оформления заказа и исчисляется от даты утверждения макета
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
- авансовый платеж в размере 30% от Цены договора в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения Счета.
- окончательный платеж в размере 70% от Цены договора в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента передачи Продукции и подписания товарной накладной без замечаний. В случае подписания Товарной накладной Заказчиком с замечаниями, Заказчик в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента приемки Продукции и подписания товарной накладной оплачивает стоимость фактически принятой Продукции
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное