(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 18
 

Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика по обслуживанию и ремонту парка оргтехники Головного офиса и Центрального филиала АО "СОГАЗ" 2018-2019 г. г. № 2442391" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выбор поставщика по обслуживанию и ремонту парка оргтехники Головного офиса и Центрального филиала АО "СОГАЗ" 2018-2019 г. г.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо: Кулаев Максим Николаевич;
Должность: Главный специалист;
Адрес электронной почты: Kulaev.Maxim@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: 1926;
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Кулаев Максим Николаевич
гл.специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.20] Компьютеры и периферийное оборудование
[26.20.1] Компьютеры их части и принадлежности
[26.20.16.120] Принтеры
[26.20.2] Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных
[26.20.3] Устройства автоматической обработки данных прочие
[26.20.4] Блоки части и принадлежности вычислительных машин
[26.20.40.190] Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие не включенные в другие группировки
[62.02.3] Услуги по технической поддержке информационных технологий
[62.02.30.000] Услуги по технической поддержке информационных технологий
[95.11] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
[95.11.1] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
[95.11.10.000] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
[62.02.30] Услуги по технической поддержке информационных технологий
[95.11.10] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

Выбор поставщика по обслуживанию и ремонту парка оргтехники Головного офиса и Центрального филиала 2018-2019 г. г.
1 шт Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
17.05.2018 13:57
Дата и время начала приема заявок:
17.05.2018 13:57
Дата и время окончания приема заявок:
30.05.2018 14:00 (30.05.2018 00:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
30.05.2018 16:00 (30.05.2018 00:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
08.06.2018 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор поставщика по обслуживанию и ремонту парка оргтехники Головного офиса и Центрального филиала 2018-2019 г. г.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика по обслуживанию и ремонту парка оргтехники Головного офиса и Центрального филиала АО "СОГАЗ" 2018-2019 г. г. № 2442391-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20] Компьютеры и периферийное оборудование
[26.20.1] Компьютеры их части и принадлежности
[26.20.16.120] Принтеры
[26.20.2] Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных
[26.20.3] Устройства автоматической обработки данных прочие
[26.20.4] Блоки части и принадлежности вычислительных машин
[26.20.40.190] Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие не включенные в другие группировки
[62.02.3] Услуги по технической поддержке информационных технологий
[62.02.30.000] Услуги по технической поддержке информационных технологий
[95.11] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
[95.11.1] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
[95.11.10.000] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
[62.02.30] Услуги по технической поддержке информационных технологий
[95.11.10] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщика по обслуживанию и ремонту парка оргтехники Головного офиса и Центрального филиала 2018-2019 г. г.
Количество: 1
Единицы измерения: шт
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
проспект Академика Сахарова, д. 10;
улица Доброслободская, д.19;
Уланский переулок, д. 24;
Уланский переулок, д. 26.
офисы точек продаж (Приложение 2)
Условия оказания услуг:
указаны в ТЗ
Срок оказания услуг:
с 17.07.2018 г. по 16.07.2019 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное