(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2440387" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
ЗК-14-2018 на право заключения договора поставки чековой ленты (термо) для ККТ
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "ЖТК"
Контактная информация заказчика:
В части технического размещения - начальник отдела закупок Мержвинская Мария Григорьевна
Адрес электронной почты: merzhvinskaya.m@msk.rwtk.ru.
Номер телефона: 8-495-748-20-98 (доб. 102)
Организатор:
Московский филиал акционерного общества "Железнодорожная торговая компания", Россия, 107228, Москва, 107228, г Москва, р-н Красносельский, ул Новорязанская, дом 12
Контактное лицо:
Вяхирев Станислав Александрович
И.о. директора Московского филиала АО "ЖТК"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.160] Бумага для аппаратов и приборов

Поставка чековой ленты (термо) для ККТ
46320 шт 844 413,60 руб.
Место рассмотрения заявок:
105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 11, стр.1, кабинет 3
Дата публикации:
10.05.2018 17:46
Дата и время начала приема заявок:
10.05.2018 17:46
Дата и время окончания приема заявок:
16.05.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.05.2018 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
18.05.2018 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка чековой ленты (термо) для ККТ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2440387-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
В части технического размещения - начальник отдела закупок Мержвинская Мария Григорьевна
Адрес электронной почты: merzhvinskaya.m@msk.rwtk.ru.
Номер телефона: 8-495-748-20-98 (доб. 102)
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170266110
Номер позиции плана
1549
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.160] Бумага для аппаратов и приборов
Наименование предмета договора (лота):
Поставка чековой ленты (термо) для ККТ
Количество: 46320
Единицы измерения: шт
Цена: 844 413,60 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, ул. Краснопрудная, д.18 - Столовая «Экспресс»
Условия поставки:
Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика партиями на основании заявок Заказчика, переданных по факсу, электронной почте или лично.
Заявка должна быть получена Поставщиком с подтверждением получения по факсу, электронной почте или лично, срок поставки Товара составляет не более 3 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Моментом поставки Товара считается дата подписания сторонами товарной накладной формы УПД.
Одновременно с передачей Товара Поставщик передает все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия и качественные удостоверения производителя.
Срок поставки:
С момента заключения договора и по 31 декабря 2018 г. (включительно).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Расчеты за поставленные Товары производятся в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара и получения от поставщика полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, УПД, копии сертификатов качества и качественных удостоверений производителя). Расчеты за поставленные Товары осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Все расчеты по настоящему договору завершаются оформлением акта сверки взаимных расчетов сторон.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит