(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2189803" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Материалы и запасные части для ремонта оргтехники
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ", Россия, 352800, Краснодарский край, Туапсе, 352800, Краснодарский край регион, Туапсинский район, Туапсе город, Морской бульвар улица, дом 2
Контактное лицо:
Заботкина Татьяна
*Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3020000] Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности / [D3020040] Устройства периферийные и устройства межсистемной связи вычислительных комплексов и машин электронных / [D3020360] Устройства ввода и вывода информации / [D3020365] Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации

Материалы и запасные части для ремонта оргтехники.
1 лот 450 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Заявки подгружаются в форме электронного (сканированного) документа, заверенные печатью (при её наличии) и подписью руководителя или уполномоченного лица, на сайт электронной торговой площадки www.fabrikant.ru.
Дата публикации:
21.05.2015 09:35
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
28.05.2015 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
01.06.2015 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
03.06.2015 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Материалы и запасные части для ремонта оргтехники.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2189803-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
Информация отсутствует
Номер позиции плана
Информация отсутствует
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3020000] Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности / [D3020040] Устройства периферийные и устройства межсистемной связи вычислительных комплексов и машин электронных / [D3020360] Устройства ввода и вывода информации / [D3020365] Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Наименование предмета договора (лота):
Материалы и запасные части для ремонта оргтехники.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 450 000,00 руб. (НДС не облагается)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Морской бульвар, д.2.
Условия поставки:
Датой поставки товара считается дата получения товара на центральном складе «Покупателя» - склад № 001, располагающегося в городе Туапсе на территории ОАО «ТМТП». Доставка товара до склада «Покупателя» производится транспортом «Поставщика». Материалы и запасные части должны быть оригинальными и упакованными в запечатанную оригинальную упаковку. Предоставить сертификат качества вместе с товаром.
Срок поставки:
Срок поставки товара определится по результатам проведения запроса цен, но не позднее 35 календарных дней от даты двустороннего подписания договора на поставку.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Твердая договорная цена, включая НДС и стоимость доставки. Оплата производится переводом денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10-ти банковских дней от даты поставки товара. Оплата товара производится Покупателем в рублях.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит